Сервис 1С: Кабинет сотрудника – отличный помощник для оптимизации работы внутри компании

Сервис 1С: Кабинет сотрудника – отличный помощник для оптимизации работы внутри компании

25.03.2024   |   Кадры  |   0Оставить комментарий
Сокращайте до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами
Сервис 1С: Кабинет сотрудника – отличный помощник для оптимизации работы внутри компании

erid: 2Vtzqx9NLX5

О сервисе

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью сервиса «1С: Кабинет сотрудника». Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С. Благодаря этому, при переходе на КЭДО, вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение. 

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве. Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться к партнеру-франчайзи в вашем городе>>>

Возможности

  1. Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе:

  • Приказ об отпуске.
  • Приказ о приеме.
  • Приказ о переводе.
  • И другие документы.

Отправить документ можно из печатной формы документа. 

Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу.

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника в один клик – нажатием кнопки «Передать в 1С: Кабинет сотрудника».

Отправка произвольного документа 

Существует возможность загрузить pdf файл (файлы только формата PDF/A-1A) и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись. Если возможности сохранить файл в формат PDF/A-1A нет, можно воспользоваться встроенным редактором.

Рис. Подготовить электронный документ в редакторе

  1. Каждый документ юридически значим

Для подписи документов используются электронные подписи: усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя; усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника. Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С: Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС. Сотрудник получает УНЭП в «1С: Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

  1. Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу! «1С: Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С. 

  1. Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!

С помощью «1С: Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам. Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

  1. Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
  • Экономится время – информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную.
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника.
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений.
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Условия использования

Сервис работает в программах, установленных локально (на сервере) и в облачном сервисе 1С: Фреш: 

  • 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП).
  • 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП).
  • 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП).
  • 1С: ERP Управление предприятием 2.
  • 1С: Комплексная автоматизация 2.

В 1С: Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С: Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в интернет.

Техподдержка

Техническая поддержка обеспечивается партнерами-франчайзи и линией консультаций фирмы 1С. 

Если у вас остались вопросы, их можно задать по ссылке>>>

РЕКЛАМА. ИНН 6685193792

Редакция сайта Бухгалтерия.ру Источник материала
1744 просмотра Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.