erid: 2Vtzqx9NLX5
Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью сервиса «1С: Кабинет сотрудника». Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С. Благодаря этому, при переходе на КЭДО, вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве. Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться к партнеру-франчайзи в вашем городе>>>
Документы, которые создаются в программе:
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу.
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника в один клик – нажатием кнопки «Передать в 1С: Кабинет сотрудника».
Отправка произвольного документа
Существует возможность загрузить pdf файл (файлы только формата PDF/A-1A) и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись. Если возможности сохранить файл в формат PDF/A-1A нет, можно воспользоваться встроенным редактором.
Рис. Подготовить электронный документ в редакторе
Для подписи документов используются электронные подписи: усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя; усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника. Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С: Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС. Сотрудник получает УНЭП в «1С: Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу! «1С: Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
С помощью «1С: Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам. Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Сервис работает в программах, установленных локально (на сервере) и в облачном сервисе 1С: Фреш:
В 1С: Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С: Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Техническая поддержка обеспечивается партнерами-франчайзи и линией консультаций фирмы 1С.
Если у вас остались вопросы, их можно задать по ссылке>>>
РЕКЛАМА. ИНН 6685193792
Нужно ли при оказании услуг делить расходы на прямые и косвенные?
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий