Хотя процесс ликвидации предприятия длителен, может быть от нескольких месяцев до несколько лет разобраться с бумагами лучше, как можно скорей. Согласно законодательству, документы в начале передаются:
Получив документы, специалист обязан передать часть на государственное хранение в архив. Конечно, туда нельзя попросту взять их привезти сразу — их нужно систематизировать и обрабатывать согласно требованию принимающего архива. К их порядку, описи и даже обложке предъявляются строгие требования.
Этапы передачи документов:
Этап 1. Подготовка. Это отбор документов для передачи конкурсному управляющему либо ликвидатору предприятия. Выполняется сторонними специалистами или самостоятельно.
Этап 2. Передача. Ликвидатор или конкурсный управляющий сдает документы в архив на государственное хранение, а часть — в архивную компанию или хранит самостоятельно.
В каком виде передаются документы?
Документы необходимо передавать только в бумажном виде.
А как быть с документами, срок которых не истек?
Есть и такие документы, которые не передаются обязательно на государственное хранение, но храниться всё равно должны. Скажем, у вас есть акты, договора, счета-фактуры или накладные, срок «жизни» которых всё ещё не истёк. В этом случае варианта два:
Компания "Архивный Эксперт" — профессионал в области архивной деятельности, оказывает комплексные услуги по архивированию документов ликвидирующихся организаций с 2012 года.
Узнать о действующих ценах, скидках и специальных предложениях от компании "Архивный Эксперт" можно по телефону: 8 (495) 226-16-67, на сайте: archivexpert.ru или отправив запрос на info@archivexpert.ru
Реклама. ИНН 7714862869
Нужно ли при оказании услуг делить расходы на прямые и косвенные?
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий