Оптовый продавец парфюмерии обратился за консультацией в Scloud, чтобы исправить ошибку при выгрузке файла УПД в формате XML. Когда он передавал маркированные духи покупателю, тот заметил, что УПД не проходит и указал на ошибку в сформированном файле.
В результате оценки проблемы консультант выявил, что при выгрузке файла УПД в формате XML документ выгружается с тегом «НомУпак» для передачи по ОСУ (объемно-сортовому учету), а необходимо, чтобы файл выгружался с тегом «КИЗ» (контрольно-идентификационном номером).
Консультант Scloud подключился к клиенту, провел проверку и подобрал коды маркировки в 1С — интеграция «Честного знака» с 1С работает, все отображается корректно, товар в наличии. Повторная выгрузка файла УПД после проверки все еще отражала неправильный тег выгрузки маркированного товара.
Чтобы разобраться в проблеме, консультант обратился к методисту по управленческому учету. Проанализировав проблему совместно, консультанты нашли ошибку и решение проблемы.
Ошибка была связана с тем, что когда впервые просканировали штрихкод товара при проведении подбора и проверке маркированного товара, в программе установились параметры «Штрихкод упаковок» с видом «Монотоварная упаковка» и вид упаковок по GTIN «Групповая». Из-за некорректного сканирования и сохранения этих данных в программе, и возникла последующая ошибка с выгрузкой файла УПД по тегу «НомУпак».
Обнаружив проблему, консультант поправил справочник «Штрихкоды упаковок и товаров», а также регистр сведений «Описание GTIN». После исправления файл УПД выгрузился с правильным тегом — КИЗ.
В результате клиент доволен — документ выгрузился правильно и прошел у его покупателя без ошибок. Всего консультанты Scloud потратили 3 часа на анализ проблемы и 1,5 часа на исправление ошибки, решив проблему клиента в тот же день. Также были обнаружены и исправлены ошибки и по другим товарам, некорректно сохраненных в программе.
Для решения проблем с маркировкой и других ошибок в 1С обращайтесь к консультантам Scloud. Они удаленно проведут анализ проблемы, выявят неизвестные ошибки и оперативно исправят их.
Реклама: ООО «СервисКлауд», ИНН: 7104516184, erid: 2VtzqvzTVqP
Нужно ли при оказании услуг делить расходы на прямые и косвенные?
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий