Изготовление рекламного буклета фирмы

Изготовление рекламного буклета фирмы

14.04.2003   |   0Оставить комментарий
Организация заказала дизайнерской фирме буклет с рекламой своих услуг. Уменьшат ли налогооблагаемую прибыль суммы, уплаченные дизайнерской фирме?

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов
ЗАО «Интерком-Аудит»
Организация вправе уменьшить свою налогооблагаемую прибыль на сумму расходов, связанных с изготовлением рекламного буклета.

Налоговый кодекс Российской Федерации

Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок — продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Такие расходы в целях налогообложения не нормируются.

Федеральный закон
от 29 мая 2002 года № 57-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

в пункте 4:
абзац четвертый после слов "демонстрационных залов," дополнить словами "изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации,";
в абзаце пятом слова "на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки" заменить словами "расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации".

Редакция сайта Бухгалтерия.ру Источник материала
3844 просмотра Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.