Оказание рекламных услуг по договору подряда

Оказание рекламных услуг по договору подряда

26.06.2004   |   0Оставить комментарий
На основании закона от 18 июля 1995 № 108- ФЗ «О рекламе» реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Законом урегулированы различные правоотношения, возникающие между рекламодателем (юридическим либо физическим лицом, являющимся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы), рекламопроизводителем (юридическим или физическим лицом, осуществляющим полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для

распространения форме) и рекламораспространителем (юридическим или физическим лицом, осуществляющим размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами).

Каждый из участников рекламного процесса выполняет свои функции.

Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы, является договор.

Обязанности рекламодателя сводятся к утверждению указанной программы и образцов рекламной продукции, подлежащей тиражированию; представлению рекламисту необходимой информации для изготовления рекламы; оплате работы рекламиста. Результат рекламной кампании не влияет на оплату работы рекламиста, которая рассматривается в целом как услуга, несмотря на то, что изготовление макетов, щитов для рекламы приводит к появлению конкретных овеществленных результатов. Данные работы могут оформляться отдельным договором подряда, например, на установку наружной рекламы, в этом случае отношения сторон будут регулироваться гл. 37 ГК РФ.

Заключая договор подряда, стороны устанавливают твердую цену за оказание услуг по рекламе. Кроме того, они могут предусмотреть участие рекламиста в прибылях от реализации рекламируемой продукции, оговорив при этом размер месячной базовой прибыли, превышение которого благодаря усилиям рекламиста увеличивает причитающуюся ему сумму. Рекламист получает определенный сторонами процент от разницы между возросшей и базовой суммами прибыли в период действия договора.

ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» Источник материала
8509 просмотров Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.