Масштабность исследований
Изучение рынка СПС проводилось ведущими российскими исследовательскими компаниями – ВЦИОМ, РОМИР-Мониторинг, КОМКОН, «Башкирова и партнеры», Левада-Центр. Цель исследований: выяснить, какие справочные правовые системы используют российские специалисты, профессионально работающие с правовой информацией: бухгалтеры, юристы, руководители организаций.
Исследования проходили во всех семи федеральных округах России, самое масштабное охватило более 25 тысяч организаций в 74 городах. При этом исследования проводились независимо друг от друга – в разное время, в разных городах, по нескольким методикам. Поскольку использовались разные методики и выборки, то полученные данные отличаются в деталях. Однако основные выводы всех пяти исследований совпадают, что и подтверждает их объективность.
КонсультантПлюс – основная система
Результаты пяти исследований показали, что специалисты по-прежнему отдают предпочтение системе КонсультантПлюс.
От 72 до 81 процента российских компаний, использующих справочные правовые системы, работают именно с КонсультантПлюс. Суммарная доля остальных справочных правовых систем не превышает 42 процентов (см. диаграмму «Доли рынка СПС»).
В ходе опроса изучались также предпочтения специалистов тех компаний, которые используют не одну, а несколько СПС одновременно. В большинстве таких компаний основной системой также считается КонсультантПлюс. Даже имея доступ к нескольким СПС, пользователи в первую очередь обращаются именно к КонсультантПлюс при решении правовых вопросов. В отчете агентства КОМКОН отмечается: «Даже на тех предприятиях, где установлены две и более СПС, основной, как правило, является КонсультантПлюс (75% предприятий с несколькими СПС)».
КонсультантПлюс – самая надежная система
В ходе исследований также изучалось мнение пользователей о том, какую систему они считают самой надежной. И здесь пользователи отметили, что именно КонсультантПлюс – самая надежная СПС. В частности, по данным агентства РОМИР-Мониторинг, таких пользователей – 77,9 процента от общего числа опрошенных.
По итогам проведенных опросов, надежность является важным конкурентным преимуществом КонсультантПлюс. СПС КонсультантПлюс надежна во всем: в информации, технологиях, сервисе.
КонсультантПлюс – это наиболее полный источник правовой информации, доступный пользователям справочных правовых систем. Информационный массив КонсультантПлюс охватывает все федеральное законодательство, региональное законодательство 82 субъектов Федерации, материалы судебной практики, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, международные правовые акты, документы по строительству, законопроекты и многое другое – всего свыше двух миллионов документов.
«Визитной карточкой» системы КонсультантПлюс является удобный и быстрый поиск документов. Надежность системы для пользователей означает уверенность в том, что при решении правового вопроса они всегда найдут всю необходимую информацию.
Программные технологии КонсультантПлюс соответствуют мировым стандартам качества и отвечают всем требованиям к современному программному обеспечению. Система КонсультантПлюс – единственная на российском рынке СПС, которая получила логотипы на совместимость со всеми версиями ОС Microsoft (Windows 95/98/МЕ/200 и Windows XP).
КонсультантПлюс постоянно развивается – ежегодно в системе появляются новые возможности, которые разрабатываются с учетом пожеланий пользователей.
Пользователи высоко оценивают надежность и качество сервиса КонсультантПлюс. Сервисная поддержка КонсультантПлюс – это: персональный специалист для каждого пользователя, регулярная актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя, установка новых версий системы, программа обучения работе с системой, «горячая линия», предоставление Бюллетеня пользователя и других информационных материалов, поиск документов по индивидуальным заказам, техническая поддержка. В сети КонсультантПлюс действует единый стандарт качества обслуживания, который гарантирует квалифицированную поддержку каждому пользователю на всей территории России. Сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.
Результаты пяти масштабных исследований рынка СПС, а также выбор свыше 200 тысяч организаций, которые сегодня работают с системой КонсультантПлюс, – это весомое подтверждение неизменно прочных позиций КонсультантПлюс, его лидерства на рынке СПС.
Нина ЗАГРЕНЧУК
Комментарии (0)
Оставить комментарий