Изменен состав документов для случая государственной регистрации изменения места нахождения юридического лица (п. п. 21, 26 Административного регламента).
При изменении адреса организации, при котором изменяется место ее нахождения, для:
в пакете документов должен быть представлен документ, подтверждающий наличие право пользования расположенным по новому адресу объектом недвижимости или его частью. Это право может иметь:
Направить документы в электронной форме можно через интернет, в том числе – с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 72 Административного регламента).
Читайте также «Регистрация ИП и компаний через МФЦ пойдет быстрее»
Административный регламент предусматривает возможность участия граждан в оценке качества оказания государственных услуг по регистрации организаций, предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
С 20 ноября 2017 года в помещении регистрирующей налоговой инспекции, многофункционального центра (МФЦ), то есть в месте ожидания граждан, будет размещена информация о возможности их участия в оценке качества предоставления государственных услуг (п. 67 Административного регламента).
А при регистрации организации, предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства сотрудник инспекции или МФЦ обязан:
Или же, при наличии технических возможностей, гражданин сможет оценить качество государственной услуги с помощью терминального или иного устройства, расположенного в помещении регистрирующей налоговой инспекции или МФЦ (п. 113 Административного регламента).
Эксперт "НА" Т.Н. Точкина
Комментарии (0)
Оставить комментарий