Title , страница 1116

01.11.2005Турпутевку признаем расходом
Большинство туристических компаний работает на упрощенке. Однако здесь есть одна особенность. Чтобы работать было выгодно, турпутевку надо признать расходом. Сделать это непросто. Какие же варианты можно предложить, чтобы и чиновники не придирались, и турфирмы были довольны?

01.11.2005Льгота по гарантийному ремонту: выгоды и недостатки
Сегодня практически все товары имеют гарантийный срок обслуживания. Налоговый и бухгалтерский учет гарантийного ремонта имеет свои особенности. Впервые столкнувшись с ним, бухгалтеру придется разбираться в том, как учесть бесплатные услуги для покупателей и затраты на гарантийный сервис.

01.11.2005Покупка доли в ООО: пошаговый алгоритм
Самым простым способом приобрести бизнес является покупка юридического лица. Одной из наиболее распространенных форм юридических лиц является общество с ограниченной ответственностью. Чтобы избежать осложнений в процессе заключения договора о покупке долей в ООО, нужно знать проблемные места такой сделки.

31.10.2005Вернуть долги поможет... милиция
Партнер не выполняет своих обязательств по договору. В этой ситуации вы можете обратиться с иском в арбитражный суд. Но есть и «запасной» выход – подать заявление в милицию. О преимуществах этого способа рассказал Петр СКОБЛИКОВ на семинаре «Уголовно-правовые методы взыскания задолженности», организованном компанией Eventum.

31.10.2005Секреты бухгалтерской "кухни"

31.10.2005Битвы с покупателями: как обойтись малой кровью
Розничная торговля - один из самых доходных и стабильных видов бизнеса. И продукты питания, и бытовую технику будут покупать всегда. Однако в постоянном общении с розничными покупателями есть свои минусы. О конфликтах, которые могут возникнуть в работе с ними, рассказывают бухгалтеры торговых фирм.

31.10.2005Договор как панацея от налоговых рисков
Составление договора для компаний – процесс отлаженный. Многие имеют так называемые шаблоны, в которых время от времени меняют лишь реквизиты и условия сделки. Подобный негибкий подход нередко приводит к претензиям со стороны проверяющих. Ведь копируя текст, можно по инерции допустить чужую ошибку. Поэтому о том, что условия договора – очень эффективный инструмент для снижения налоговых рисков, лучше не забывать.

31.10.2005Азбука налогоплательщика: как узнать мнение государства
Компании и предприниматели имеют право знать, как правильно исчислять и уплачивать налоги. И если у них появляются вопросы, ответить обязаны госслужащие. Но как написать запрос, куда его направить и что делать, если ответ окажется неблагоприятным?

31.10.2005«Коммуналка» для столичного упрощенца
Все больше столичных фирм применяют упрощенку. Минфин в свою очередь не устает комментировать правила «простого» учета. Например, в одном из своих недавних писем главные финансисты коснулись проблемы учета коммунальных платежей.

28.10.2005Возврат без кассового чека: штрафы со всех сторон
Розничный покупатель требует вернуть ему деньги за некачественный товар. Но кассового чека у него нет. Что делать? Принять товар без чека или ответить покупателю отказом? Как бы вы ни поступили, вы рискуете нарушить закон.

28.10.2005Вся власть – работникам!
При оформлении внутренних, так называемых локальных нормативных актов бухгалтер то и дело сталкивается с тем, что документ должен быть составлен «с учетом мнения профсоюзного органа или представительного органа работников». С профсоюзом все понятно. А вот что такое представительный орган работников? Своим опытом поделилась наша читательница Марина ЗУБКОВА, бухгалтер ООО «Транскорт».

28.10.2005Найти смягчающие обстоятельства
Почти любая ошибка в учете приводит к сокрытию прибыли. Так уж устроено наше законодательство. Но даже если налоговая обнаружила недочеты и «приговорила» фирму к уплате штрафа, не все еще потеряно. Возможно, фирма «найдет» документы, подтверждающие смягчающие обстоятельства. Это поможет значительно уменьшить сумму, которую придется отдать бюджету.

28.10.2005Политика кредитования сотрудников
Во многих регионах России предложение на рынке труда значительно превышает спрос. Это приводит к росту заработных плат и компенсационных пакетов. Параллельно с этим растут и требования кандидатов к работодателям. В такой ситуации просто повышать зарплату уже недостаточно. Нужны специальные меры по формированию системы мотивации. А это далеко не тривиальная задача.

28.10.2005Дмитрий Вольвач: Давление на организации со стороны ФНС уменьшится
В августе руководители Федеральной налоговой службы и Федеральной службы страхового надзора России подписали соглашение об информационном взаимодействии. Документ подразумевает, в частности, обмен информацией в целях выявления нарушений страхового и налогового законодательства. Также предполагается разрабатывать и проводить совместные мероприятия по предупреждению подобных нарушений.

28.10.2005Выгодная телефонная связь
С сентября 2005 года сразу несколько регионов повысили тарифы на телефонную связь. Столице удалось удержать их на прежнем уровне, но надолго ли? Бухгалтера как рядового абонента перспектива подорожания не радует. Но если отбросить личные мотивы, то не все так плохо. Ведь при повышении тарифов компания сможет уменьшить свою прибыль на более крупную сумму.

27.10.2005Выдаем полис ОМС иногороднему
Фирма приняла на работу иногороднего работника и заключила с ним трудовой договор. Теперь ему нужно оформить полис обязательного медицинского страхования. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.

27.10.2005Совет директоров должен государству ЕСН
Недавно Высший Арбитражный Суд обнародовал постановление от 26 июля 2005 г. № 1456/05. Он пришел к выводу, что вознаграждение, выплачиваемое членам совета директоров, должно облагаться единым социальным налогом.

27.10.2005Валентина Соломенникова: Соцстрах увеличит размер пособий
Фонд социального страхования представил в правительство свой бюджет на 2006 год. В нем, в частности, заложено увеличение с 1 января размеров некоторых пособий. Об этих и других изменениях «Консультанту» рассказала Валентина Соломенникова, руководитель департамента бюджета и планово-экономической работы Фонда социального страхования РФ.

27.10.2005Татьяна Маркина: Будем стараться изучать документы до проверки
В августе вступила в действие инструкция о проверках и ревизиях, которые проводят сотрудники милиции. Как предполагается применять этот документ на практике, нам рассказала Татьяна Маркина, начальник Центра документальных проверок МВД России.

27.10.2005Александр Паперно: Закон о НДС старые проблемы заменил новыми
Недавно были приняты поправки в законодательство о НДС. Они вступают в силу с 2006 года. О том, что реально изменилось для предпринимателей и каким в идеале должен быть налог, рассказал Александр Паперно, руководитель комитета по налогам, учету и фискальной политике общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса ОПОРА РОССИИ.


<<Предыдущая страница11141115111611171118   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.