Title , страница 1131

01.07.2005Посреднический договор: кто платит ЕНВД
Фирмы, работающие по договорам комиссии и агентским договорам, нередко затрудняются определить, кому платить вмененный налог. Минфин решил закончить споры по этому вопросу в письме от 24 марта 2005 г. № 03-06-05-04/71. Вывод из этого послания один: компания может не платить ЕНВД по розничной торговле, если правильно составит договор комиссии.

30.06.2005Телефон доверия для столичного бухгалтера
Специальность бухгалтера связана с постоянными стрессами. При такой работе учетному специалисту очень важно иметь возможность высказаться. Вот и решили сотрудники налоговой службы предложить столичным бухгалтерам пожаловаться. Теперь любой счетный работник может позвонить на «горячую линию», здесь его выслушают.

29.06.2005Бизнес под вывеской «Франчайзинг»
В столице появляется все больше фирм, работающих на основе франчайзинга. Это сравнительно новый вид бизнеса для нашей страны. Особенно часто на таких условиях работают торговые компании и фирмы сферы услуг: кафе, автосервисы. Специалисты говорят, что франчайзинг выгоден каждой стороне соглашения.

29.06.2005Работа по гарантии
Многие московские поставщики требуют от партнера обеспечения обязательств, стараясь снизить риск невыполнения договора контрагентом. При этом компании-покупатели могут выбрать банк в качестве гаранта. Но это не безвозмездная услуга. Значит, бухгалтер фирмы-покупателя должен решить, как учесть вознаграждение банка.

29.06.2005Тест на добросовестность для столичных фирм
Недавно в жизни российского бизнеса произошло знаковое событие. Президиум Высшего Арбитражного Суда признал, что сотрудники налоговых служб вправе не только подавать иски о признании сделок недействительными, но и взыскивать в пользу государства все доходы, полученные по ним. Это в очередной раз заставило бухгалтеров задуматься, чем же оптимизация налогообложения отличается от уклонения? Кто такой добросовестный налогоплательщик? Каковы критерии его оценки? Какие сделки могут признать фиктивными и не захлестнет ли столицу волна разоблачений? Об этом читайте в нашей статье

24.06.2005Налоговая инспекция – головная боль бухгалтера
Мы решили выяснить, какие «мелочи» отравляют жизнь бухгалтеров во время посещения налоговых инспекций.

23.06.2005Когда результат не важен
Как правило, налоговые инспекторы не признают расходы экономически обоснованными, если, потратившись, фирма не получила никаких доходов. Правомерна ли такая точка зрения? Ответ арбитров – отрицательный. В качестве примера приведем несколько судебных споров.

23.06.2005Игры в прятки с налоговой
Не каждый московский частнопрактикующий бухгалтер сообщает в инспекцию о своей деятельности. Поэтому налоги с гонораров таких специалистов не пополняют казну. Какая ответственность будет им грозить за несоблюдение требований закона?

22.06.2005Доверяя, проверяй!
Итак, вы получили определение арбитражного суда о назначении слушания по вашему делу. К назначенному сроку детально разработана линия защиты или нападения. Но в процессе подготовки можно упустить, казалось бы, незначительный момент – доверенность на ведение дела в суде.

22.06.2005Узнайте, что вам вменили
Очередная «Горячая линия» была посвящена особенностям применения единого налога на вмененный доход. На вопросы читателей отвечала заместитель начальника отдела налогообложения прибыли (дохода) УФНС по Московской области Юрасова Елена Анатольевна.

22.06.2005Как упростить «сложноподчиненные» отношения
Ситуации, с которыми сталкивается главный бухгалтер, зачастую бывает трудно разрешить. Правда, иногда, чтобы найти выход, нужно всего лишь сделать нестандартный шаг или обратиться к новой информации. Такой, например, которую бухгалтеры смогли почерпнуть на прошедшем недавно семинаре.

22.06.2005Страсти по дебиторке
Любая столичная фирма работает с банками, подотчетными лицами, бюджетом и множеством контрагентов. Поэтому у компании постоянно есть дебиторская и кредиторская задолженности. Бухгалтер должен правильно погасить или списать сумму долга. Именно эти вопросы были рассмотрены на недавнем семинаре.

21.06.2005Господа, не скупитесь!
Недавно было обнародовано определение Конституционного Суда, в котором арбитры фактически узаконили двойное налогообложение. Поговорим об этом подробнее.

21.06.2005Весь упор – на агентский договор
Перед заключением посреднического договора нужно решить, каким именно он будет. Как показывает практика, все чаще выбор партнеров падает на агентский договор. И это неудивительно. Ведь при необходимости с его помощью можно обойти определенные ограничения, присущие договорам поручения и комиссии.

21.06.2005Из первых уст о заполнении «первички» по ОС
Документы по учету основных средств очень объемны. Бухгалтеры часто сталкиваются с проблемой: как правильно их заполнить? На этот вопрос и не только ответил в своем письме Росстат – разработчик унифицированных форм.

21.06.2005«Обособленный» учет
По мере развития столичного бизнеса повышаются и требования работодателей к московским бухгалтерам. Теперь счетным специалистам недостаточно уметь вести учет только одной компании – они должны разбираться и в тонкостях бухгалтерии ее филиалов.

20.06.2005Корпоративная газета – зеркало фирмы
Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» – восклицают директора, проходя утром по офису. Наладить связь между сотрудниками и руководством можно с помощью корпоративной газеты.

20.06.2005Татьяна Круглова: Инвестору нужны не «заклинания», а информация
С одной стороны, наша экономика готова принять зарубежный капитал. С другой – на Западе есть интерес к прямым инвестициям в российское производство. Почему же иностранный капитал так медленно идет в нашу страну? Как привлечь зарубежные инвестиции? Об этом мы побеседовали с Татьяной Кругловой, генеральным директором таможенного холдинга «Группа ТАРГО».

20.06.2005Вендинг по-московски
Вендинг – это продажа товаров через торговые автоматы. Сегодня крупные столичные магазины, вокзалы, аэропорты и другие многолюдные места заполнены такой техникой. Механические продавцы завоевали популярность из-за дешевизны и доступности товара. Однако бухгалтеру вендинг создает дополнительные проблемы.

17.06.2005Просроченный долг
Ваши покупатели начали задерживать оплату товара, надеясь на дружеские отношения с вами? Вы не хотите их терять, но желаете получать свои деньги вовремя? Тогда воспользуйтесь советами коллег.


<<Предыдущая страница11291130113111321133   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.