111222

Дресс-код бухгалтера: совмещаем деловой стиль и оригинальность

02.03.2017   |   Бухгалтеру  |   0Оставить комментарий
«Бухгалтер, милый мой бухгалтер!» — все мы помним эту песню, которая некогда гремела по всей стране. Однако с девяностых многое изменилось: бухгалтеры теперь сидят не в «холодных и пыльных конторках», а в престижных офисах, а «советскую махорку» используют дома как средство против моли, но уж точно не как элемент имиджа. Так как же сегодня создать себе репутацию «милого бухгалтера»?  
Дресс-код бухгалтера: совмещаем деловой стиль и оригинальность

Конечно, прежде всего стоит хорошо выполнять свою работу и вежливо общаться с сотрудниками. Но не менее важно — соблюдать дресс-код, то есть одеваться на работу так, чтобы и коллегам, и клиентам приятно было вас видеть.

Важно помнить, что дресс-код отличается от фирмы к фирме. В то время как в одних компаниях существуют строгие правила («черный верх, белый низ»), то в других сотрудникам предоставляют практически полную свободу в выборе одежды. Дресс-код также зависит от того, работаете ли вы напрямую с клиентом или больше времени проводите в офисе среди коллег. В любом случае, дресс-код не обязательно должен быть скучным, а «свобода выбора» не означает, что в офис можно приходить в шортах и шлепанцах. Вот несколько универсальных рекомендаций для бухгалтеров.

Правило первое — аккуратность

Даже самый дорогой деловой костюм, купленный в фирменном магазине, не будет смотреться достойно, если вы забудете отстирать с него пятно, которое случайно поставили за обедом. Или забудете погладить пиджак после стирки. Или подошьете только одну из двух штанин. Аккуратность — главное в работе бухгалтера. О бухгалтере, который неаккуратно одевается, могут подумать, что и работает он невнимательно. А кто же рискнет доверить свои бумаги невнимательному специалисту?

Правило второе — «бизнес-кэжуал»

В большинстве компаний от сотрудников не требуют одеваться чересчур официально. Во многих офисах сегодня склоняются к стилю «бизнес-кэжуал», то есть к сочетанию деловой и повседневной одежды. Если такое допускается в вашей фирме, не стоит переусердствовать и ежедневно приходить на работу в черном пиджаке, надетом на белую рубашку. Можно выбирать среди других цветов: серого, коричневого, темно-синего… Лучше всего, чтобы цвет пиджака не был слишком ярким, поскольку это может отвлекать ваших коллег или клиентов. Тем, кто не уверен в своей аккуратности, также лучше не покупать костюмы светлых цветов, поскольку они намного быстрее пачкаются.

Стиль «кэжуал» также не предполагает обязательного наличия у вас галстука, хотя, разумеется, надевать его тоже не запрещено. Вместо пиджака или жакета также можно надеть легкий блейзер или накидку. Летом достаточно прийти в элегантных брюках или юбке и блузке (в холодную погоду — в водолазке).

Правило третье — аксессуары

Даже если в вашей фирме стиль не «кэжуал», а самый что ни на есть формальный, вы все равно можете немного разнообразить свой наряд — например, за счет аксессуаров. Для мужчин это может быть цветной галстук или элегантные часы, для женщин — цветной шейный платок, часы, однотонная сумка (например, темно-синяя или коричневая), брошка на пиджаке или блузке, серьги или кулон. Не забывайте, что украшения должны вписываться в деловой стиль. Сотрудница в деловом костюме, которая носит кольцо с изображением Микки-Мауса или серьги в виде матрешек, будет смотреться несколько нелепо. Несуразно будут выглядеть и украшения, которые подходят скорее для знатного бала: большие серьги с драгоценными камнями, крупные перстни, чрезмерно длинные золотые цепочки.

Перед тем как взять с собой аксессуары или надеть украшения, уточните работодателя, что именно в вашей компании считается допустимым.

Правило четвертое — стиль

Итак, вы уже примерно представляете себе, как одеться. Теперь главное — сложить вместе все элементы. Например, если вы надеваете пиджак и рубашку, то не забывайте, что они должны быть разного цвета. Черный пиджак и светлая (белая, светло-голубая, светло-серая в легкую полоску) рубашка — это удачное сочетание. Серый костюм и серая блузка вместе с серыми аксессуарами — уже не очень, ведь от обилия одного цвета глаза устают не меньше, чем от пестроты. Следует избегать резких контрастов: надеть классическую юбку-карандаш с кедами, возможно, оригинально, но лучше не рисковать и не делать этого, если вы работаете в офисе. Не рекомендуется носить одежду слишком ярких, кислотных цветов, поскольку такой стиль больше подходит к летнему отдыху или вечеринке в клубе. Не стоит также забывать о внешнем виде: ваши ногти должны быть ухоженными, прическа должна быть аккуратной, а макияж — легким. Мужчинам-бухгалтерам не стоит запускать слишком длинную бороду, поскольку она может привлечь к себе лишнее внимание, а некоторых даже отпугнуть. Также не рекомендуем бухгалтерам любого пола красить волосы в нестандартные цвета (розовый, голубой, зеленый) или выставлять напоказ татуировки.

Правило пятое — боевая готовность

Чтобы избежать ситуации, когда вам нечего надеть на работу, заранее приобретите как минимум несколько рубашек (блузок) и хотя бы два деловых костюма. К счастью, выбор официальной одежды сегодня огромен: в одном только магазине La Redoute вы найдете костюмы любого цвета и размера и по любой цене. Если вы не хотите одинаково одеваться каждый день, можно продумать свой имидж на всю неделю и подробно расписать его в ежедневнике. Так вы сможете всегда выглядеть элегантно и оригинально.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру Источник материала
11781 просмотр Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий