Открыть аутсорсинговую организацию. Тренд на индивидуальность.

Открыть аутсорсинговую организацию. Тренд на индивидуальность.

10.07.2023   |   Разное  |   0Оставить комментарий
А когда-то наступает пора поделиться.. Поделиться знаниями, опытом, успехами и ошибками.
Открыть аутсорсинговую организацию. Тренд на индивидуальность.

AAA.ACCOUNTING

Я делюсь с моими учениками при открытиии аутсорсинговой организации со мной настроенным и проверенным двумя десятилетиями бизнес-процессом:

  • минимальным количеством сотрудников;
  • минимальным риском ошибки;
  • продажной системой и рабочими результативными приемами организации клиентопотока.

Мир развивается, в нем нет стагнации. Ибо стагнация – это упадок. Меняются места жизни, условия жизни, ее скорость. Мы ездим в другие места, у нас новые правила рекламы.

Меняются направления бизнеса, меняется бизнес и внутри. Меняются клиенты. Это люди, которые тоже прошли определенные трансформации и у них теперь что-то другое внутри, понятное и для кого-то пока еще еле уловимое. Они стали чуточку дороже. Самим себе.

А был масс- маркет, все действия на автопилоте.Заплатил за рекламу, одинаковые лендинги, нагнали трафик, одинаковые вопросы, на другом конце телефона заученные фразы скриптов. Нагнали трафик. Стоп. Задумайтесь сейчас. Нагнали. Как кого?

Трафик – это что? Человек тут где? Потом продажи, ну тут уж как смогли .Заплатил за рекламу. И тот же круг.

Сейчас нет трафика. Сейчас многие желают и могут заплатить, только кому , сколько и что ждать. Заплатить могут все, а схемы не работают.

Люди ищут новые рабочие каналы.

Для меня сей новый канал стал ощутим. Причем, что бы вы поняли глубину , он стал ощутим кожей, на уровне кончиков пальцев. .Он как бы сам возрос из ситуаций, состояний и жизни. Из понимания ценностей, целей и миссии.

Новый канал. Вдумайтесь. Канал трансляции ценности, идеи и смыслов. Только на это сейчас и в будущем будут смотреть люди, выбирая вас из огромной очереди.

Мы всегда хотели быть причастными к глобальным брендам. Шанель, Адидас.

Сейчас мир меняется в сторону точечных брендов, атмосферных, брендов со смыслами, ценностями и историей. С ними спокойно и благостно. Тренд на небольшие бренды, у кого большой фокус на каждого клиента индивидуально. Тенденция на индивидуальность. И это и про аутсорсинговые организации тоже. Сейчас в приоритете миниатюрные. Бутиковые организации. Где вам выделят время, предложат кофе и расскажут историю. Где вас услышат.

Маленькие уютные кофейни, где приятно посидеть с книгой и подумать о своем; камерные магазины украшений ручной работы.

Мне нравится маленькое ателье. В нем знают мой вкус, предпочтения в тканях, цветовые решения, знают мои размеры и могут сделать без меня, а когда я прихожу, всегда есть кофе и приятное. Душа улыбается. Я знаю, что ткань будет самая качественная, и что принт будет со смыслом, и даже фурнитура будет подобрана под мое внутреннее состояние.

Мне нравится маленькая кофейня, где обжаривают специфический кофе и об этом мне расскажут, предложат разные сорта, расскажут про них. Со мной общаются.

Маленький винный магазин. Где у входа лежит журнал с комиксами истории бренда. С картинами полей, фотографиями погребов, рассказами про особенное яблоко или виноград. Бутик парфюмерии. Где мне со мной поделятся хроникой основателя и тайным смыслом каждого аромата.

Я вижу ценности основателя и идеологию бренда.И я покупаю. Не одежду, не кофе, не парфюм. Я покупаю ценность, идею, историю, к которой хочу быть причастна.

Эти же ценности я транслирую и передаю в наставничестве AAA.ACCOUNTING!

И да, сказать, что сейчас на рынке огромное количество компаний, предлагающих аутсорсинг, это ничего не сказать. Это целый пласт. Предложение или дешевле, или бесплатно. Лишь бы пришел клиент. И не важно , какой. Масс-маркет.

Сейчас я говорю о новом подходе, о новой философии этого направления. Почему столько лет я ищу , рою, копаю что то новое в этом направлении

Потому что это моя профессия.

Потому что ее я выбрала сама. Потому что этот выбор стоил мне отношений с отцом. Сегодня я говорю о том, что сначала мы говорим о ценностях, а потом…нет , не о цене. Ибо когда ценности сошлись, цена имеет просто пропускную значимость. Она просто есть.

Сначала ценности, потом бизнес. Мы не для всех. Я не для всех.

Мы не сможем вместе идти в совместный рост и развитие на годы. И это новый , глобальный, фундаментальный тренд. Мы вместе, если мы в одной лодке и на одной глубине. И вот свежий тренд – совпадение ценностей ведет к успешному сотрудничеству!

В ЧЁМ НАШИ ЦЕННОСТИ?

  • Экологичность во всём – общении, бизнесе и жизни
  • Считаем свой профессионализм и 20-летний опыт фундаментом успеха
  • Считаем, что мы с клиентом в одной лодке
  • Спокойствие клиента – высшая оценка нашего результата

ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ – синергия с клиентом для гарантированного экологичного роста бизнеса. Вы получаете партнёра-единомышленника, отношения с которым построены на исключительном доверии. Сначала ценности, а потом бизнес, как в прошлом веке, когда дворяне заключали договор рукопожатием.

Сначала ценности, потом бизнес. Мы не для всех. Я не для всех. А иногда со мной невозможно.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ

  • Гарантию экологичного и стабильного роста Вашего бизнеса
  • Уверенность в качестве и чистоте Вашего бухгалтерского и налогового учёта
  • Спокойствие и удовольствие от ведения бизнеса
  • Надёжного партнёра-единомышленника, заинтересованного в Вашем успехе

Мы не сможем вместе идти в совместный рост и развитие на годы. А развитие организации , моя поддержка – это годы . И это новый , глобальный, фундаментальный тренд. Мы вместе, если мы в одной лодке и на одной глубине.

Мой клиент - он не покупает бухгалтерские отчеты.

Мой клиент – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.

Я делюсь с моими учениками при наставничестве в открытиии аутсорсинговой организации настроенным и проверенным двумя десятилетиями бизнес процессом:

  • минимальным количеством сотрудников
  • минимальным риском ошибки
  • продажная система и рабочими результативными приемами организации клиентопотока.

И то, что было невозможно, становится близким, возможным и неизбежным. С AAA.ACCOUNTING.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру Источник материала
2199 просмотров Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.