Я делюсь с моими учениками при открытиии аутсорсинговой организации со мной настроенным и проверенным двумя десятилетиями бизнес-процессом:
Мир развивается, в нем нет стагнации. Ибо стагнация – это упадок. Меняются места жизни, условия жизни, ее скорость. Мы ездим в другие места, у нас новые правила рекламы.
Меняются направления бизнеса, меняется бизнес и внутри. Меняются клиенты. Это люди, которые тоже прошли определенные трансформации и у них теперь что-то другое внутри, понятное и для кого-то пока еще еле уловимое. Они стали чуточку дороже. Самим себе.
А был масс- маркет, все действия на автопилоте.Заплатил за рекламу, одинаковые лендинги, нагнали трафик, одинаковые вопросы, на другом конце телефона заученные фразы скриптов. Нагнали трафик. Стоп. Задумайтесь сейчас. Нагнали. Как кого?
Трафик – это что? Человек тут где? Потом продажи, ну тут уж как смогли .Заплатил за рекламу. И тот же круг.
Сейчас нет трафика. Сейчас многие желают и могут заплатить, только кому , сколько и что ждать. Заплатить могут все, а схемы не работают.
Люди ищут новые рабочие каналы.
Для меня сей новый канал стал ощутим. Причем, что бы вы поняли глубину , он стал ощутим кожей, на уровне кончиков пальцев. .Он как бы сам возрос из ситуаций, состояний и жизни. Из понимания ценностей, целей и миссии.
Новый канал. Вдумайтесь. Канал трансляции ценности, идеи и смыслов. Только на это сейчас и в будущем будут смотреть люди, выбирая вас из огромной очереди.
Мы всегда хотели быть причастными к глобальным брендам. Шанель, Адидас.
Сейчас мир меняется в сторону точечных брендов, атмосферных, брендов со смыслами, ценностями и историей. С ними спокойно и благостно. Тренд на небольшие бренды, у кого большой фокус на каждого клиента индивидуально. Тенденция на индивидуальность. И это и про аутсорсинговые организации тоже. Сейчас в приоритете миниатюрные. Бутиковые организации. Где вам выделят время, предложат кофе и расскажут историю. Где вас услышат.
Маленькие уютные кофейни, где приятно посидеть с книгой и подумать о своем; камерные магазины украшений ручной работы.
Мне нравится маленькое ателье. В нем знают мой вкус, предпочтения в тканях, цветовые решения, знают мои размеры и могут сделать без меня, а когда я прихожу, всегда есть кофе и приятное. Душа улыбается. Я знаю, что ткань будет самая качественная, и что принт будет со смыслом, и даже фурнитура будет подобрана под мое внутреннее состояние.
Мне нравится маленькая кофейня, где обжаривают специфический кофе и об этом мне расскажут, предложат разные сорта, расскажут про них. Со мной общаются.
Маленький винный магазин. Где у входа лежит журнал с комиксами истории бренда. С картинами полей, фотографиями погребов, рассказами про особенное яблоко или виноград. Бутик парфюмерии. Где мне со мной поделятся хроникой основателя и тайным смыслом каждого аромата.
Я вижу ценности основателя и идеологию бренда.И я покупаю. Не одежду, не кофе, не парфюм. Я покупаю ценность, идею, историю, к которой хочу быть причастна.
Эти же ценности я транслирую и передаю в наставничестве AAA.ACCOUNTING!
И да, сказать, что сейчас на рынке огромное количество компаний, предлагающих аутсорсинг, это ничего не сказать. Это целый пласт. Предложение или дешевле, или бесплатно. Лишь бы пришел клиент. И не важно , какой. Масс-маркет.
Сейчас я говорю о новом подходе, о новой философии этого направления. Почему столько лет я ищу , рою, копаю что то новое в этом направлении
Потому что это моя профессия.
Потому что ее я выбрала сама. Потому что этот выбор стоил мне отношений с отцом. Сегодня я говорю о том, что сначала мы говорим о ценностях, а потом…нет , не о цене. Ибо когда ценности сошлись, цена имеет просто пропускную значимость. Она просто есть.
Сначала ценности, потом бизнес. Мы не для всех. Я не для всех.
Мы не сможем вместе идти в совместный рост и развитие на годы. И это новый , глобальный, фундаментальный тренд. Мы вместе, если мы в одной лодке и на одной глубине. И вот свежий тренд – совпадение ценностей ведет к успешному сотрудничеству!
ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ – синергия с клиентом для гарантированного экологичного роста бизнеса. Вы получаете партнёра-единомышленника, отношения с которым построены на исключительном доверии. Сначала ценности, а потом бизнес, как в прошлом веке, когда дворяне заключали договор рукопожатием.
Сначала ценности, потом бизнес. Мы не для всех. Я не для всех. А иногда со мной невозможно.
Мы не сможем вместе идти в совместный рост и развитие на годы. А развитие организации , моя поддержка – это годы . И это новый , глобальный, фундаментальный тренд. Мы вместе, если мы в одной лодке и на одной глубине.
Мой клиент - он не покупает бухгалтерские отчеты.
Мой клиент – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.
Я делюсь с моими учениками при наставничестве в открытиии аутсорсинговой организации настроенным и проверенным двумя десятилетиями бизнес процессом:
И то, что было невозможно, становится близким, возможным и неизбежным. С AAA.ACCOUNTING.
Комментарии (0)
Оставить комментарий