На период отпуска главного бухгалтера, компания может назначить ответственного за ведение бухучета, руководитель компании может взять эту ответственность на себя. Но, в небольших компаниях, где штат ограничен, чаще всего, некого назначить вместо главбуха на период отпуска.
Если в период отпуска (или болезни) главбуха ответить на требование ИФНС никто не может, в налоговую нужно направить уведомление по форме КНД 1125045, утвержденное приказом ФНС России от 24.04.2019 № ММВ-7-2/204@. Применяется оно с 9 июня 2019 года.
Сделать это нужно не позднее следующего рабочего дня со дня получения требования независимо от того, истребованы документы в связи с проверкой самой компании или контрагента.
Дожидаться пока пройдут 5 дней, установленные в требовании для ответа на него, не стоит.
В уведомлении нужно указать:
Отпуск бухгалтера, как причину, по которой компания просит отсрочку для ответа на требование ИФНС, можно указать в уведомлении в такой формулировке:
«по причине: нахождения главного бухгалтера Ивченко А.О. в ежегодном оплачиваемом отпуске в период с «___»_____ по «__»__________. Обязанности главного бухгалтера на период ее отпуска ни на кого не возложены»
К уведомлению нужно приложить:
Комментарии (0)
Оставить комментарий