Приказ СФР от 30.05.2023 № 931, который описывает правила обмена электронными документами с работодателями опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Основной причиной обновления действующих правил электронного документооборота между фондом и работодателям, стало объединение с 1 января 2023 года ПФР и ФСС в единый фонд.
В новом приказе урегулированы вопросы электронного взаимодействия и определено главное требование – работодатели должны подписывать документы, направляемые в фонд усиленной квалифицированной электронной подписью.
Речь идет обо всех основных документах, которые фонд направляет работодателям:
Электронный формат документов может быть двух видов:
По документам, которые в компанию направляет СФР вводится такая же система подтверждения отправки, как и при электронном общении с налоговой. К каждому документу будет формироваться:
При формировании документов как со стороны фонда, так и со стороны организаций можно использовать бесплатные сервисы информационной системы СФР «Единая интегрированная информационная система «Соцстрах».
Новые правила ЭДО вступят в силу с 20 октября 2023 года.
Нужно ли при оказании услуг делить расходы на прямые и косвенные?
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
ПСН в 2025 году: новые ограничения, возврат на ПСН стал сложнее
Комментарии (0)
Оставить комментарий