Какую интернет-рекламу маркировать не нужно

Какую интернет-рекламу маркировать не нужно

27.11.2023   |   Управление бизнесом  |   0Оставить комментарий
Введенная с 2023 года маркировка интернет-рекламы не распространяется на рекламу, отправляемую клиентами e-mail-рассылками и push-уведомлениями.
Какую интернет-рекламу маркировать не нужно

Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем обязаны маркировать интернет-рекламу в соответствии с частями 3, 5 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Стороны договора по размещению рекламы в Интернет вправе оговорить заранее, кто именно будет передавать в Роскомнадзор информацию, получать и размещать идентификатор рекламы.

Критерии, по которым определяются участники «цепочки» по производству и размещению интернет-рекламы, утверждены постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 № 948.

Условия, при которых рекламодатель освобождается от маркировки рекламы

От обязанности предоставлять в Роскомнадзор информацию о рекламе освобождены рекламодатели, которые обладают исключительным правом на объекты рекламирования, являются изготовителями или продавцами товаров, рекламу которых обязаны маркировать рекламораспространители, операторы рекламных систем.

То есть, рекламодатель, который является владельцами продаваемых товаров или услуг, не обязан маркировать рекламу, если он заключил договор на размещение рекламы, которым обязанность маркировки рекламы возложена на рекламораспространителя, оператора рекламных систем.

Условия, при которых рекламодатель освобождается от маркировки рекламы:

  1. Рекламодатель обладает исключительным правом на рекламируемые товары, услуги.
  2. Рекламодатель сам изготавливает и продает свои товары, работы, услуги.
  3. Рекламодатель заключил договор на размещение рекламы, которым обязанности по маркировке рекламы возложены на партнера: рекламораспространителя, оператора рекламных систем.

Какие типы рекламы не подлежат маркировке

Маркировать нужно почти все типы рекламы, размещаемой в сети: видео, текст, графику и т.п. При этом есть несколько вариантов размещения, которые не подпадают под макркировку.

Требования статьи 18.1 Закона о рекламе не распространяются на:

  • рекламу, направляемую на адреса электронной почты, то есть с помощью, emal-рассылок,
  • рекламу в виде электронных сообщений, направляемых push-рассылками.

С 1 сентября 2023 года в КоАП введены штрафы за неисполнение обязанностей по маркировке рекламы (Федеральный закон от 24.06.2023 № 274-ФЗ).

Бухгалтерия.ру Источник материала
1311 просмотров Обсудить на форуме
Подпишись на рассылку

Комментарии (0)


    Оставить комментарий




    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.