Подтверждением прохождения медобследования является личная медицинская книжка, согласно Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ.
Порядок выдачи работникам медкнижек утвержден Приказом Минздрава от 18.02.2022 № 90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа». Приказ вступил в силу с 1 сентября 2023 года.
Предполагалось, что переход на электронный формат станет обязательным в 2023 году. Но, затем Приказом №429н от 15.08.2023 Минздрав перенес дату перехода на электронные медкнижки работников на год. До 1 сентября 2024 года разрешили использовать старые бумажные книжки, утвержденные приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 года № 402.
Теперь, новым приказом Минздрав снова продляют переходный период, еще на один год – до 1 сентября 2025 года.
Проект приказа опубликован на Едином портале нормативно-правовых актов.
Ранее по теме:
С бумажным вариантом книжки можно работать до 1 сентября 2025 года на основании изменений, подготовленных в приказ от 18.02.2022 № 90н.
В итоге. до 1 сентября 2025 г. вы можете принимать от работников медицинские книжки как на бумажном носителе старого образца, так и новые - электронные.
Не запрещено работникам перейти на электронный формат уже сейчас. Электронную медицинскую книжку можно оформить:
Медицинские учреждения могут выдавать личные медицинские книжки как в бумажном формате, так и в форме электронного документа.
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Нужно ли в учетной политике писать о раздельном учете?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий