Период эксперимента, с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года, позволит оценить эффективность системы и внести необходимые коррективы перед ее полным внедрением.
Маркировка позволит отследить путь продукта от производителя до потребителя, что затруднит контрабанду, подделку и нелегальное производство.
Маркировка и прослеживаемость: одно и то же или нет?
В ходе эксперимента участники рынка кондитерских изделий смогут по желанию подключиться к системе маркировки, подав соответствующие заявки. Введение добровольной маркировки поможет лучше подготовиться к будущему обязательному этапу.
Эксперимент коснется внушительного списка кондитерских изделий:
Кроме того, планируется повысить собираемость налогов, так как маркировка упростит контроль за объемами продаж и предотвратит уклонение от уплаты налогов.
Внедрение системы маркировки может привести к росту стоимости некоторых продуктов из-за дополнительных затрат на маркировку. Однако, с другой стороны, это должно обеспечить потребителям более высокое качество и безопасность продукции, а также гарантировать честную конкуренцию на рынке.
Успех эксперимента будет зависеть от эффективности системы, ее доступности для производителей и уровня контроля со стороны государства. Вполне возможно, что после анализа результатов эксперимента, список маркируемых товаров будет корректироваться.
Д. Афанасова
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Нужно ли в учетной политике писать о раздельном учете?
Детские пособия с 1 февраля 2025 года: индексация, размеры выплат
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Как ИП на УСН в книге учета доходов и расходов отражать страховые взносы
Может увеличиться число компаний, которые могут работать без ККТ
Какой бухгалтерский счет использовать для расчетов с работниками?
ФНС назвала признаки подмены трудовых отношений
ФНС напомнила о критериях подмены трудовых отношений с самозанятыми
Комментарии (0)
Оставить комментарий