Материалы подготовлены группой
консультантов-методологов
ЗАО «Интерком-Аудит»
Организация вправе уменьшить свою налогооблагаемую прибыль на сумму расходов,
связанных с изготовлением рекламного буклета.
Налоговый кодекс Российской Федерации
Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе
объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные
сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных
стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин,
выставок — продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных
брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и
оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью
или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. (в
ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям
розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также
расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего
пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей
налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации,
определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального
закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
Такие расходы в целях налогообложения не нормируются.
Федеральный закон
от 29 мая 2002 года № 57-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской
Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
в пункте 4:
абзац четвертый после слов "демонстрационных залов," дополнить словами
"изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах
и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации,";
в абзаце пятом слова "на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение
налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере,
не превышающем 1 процента выручки" заменить словами "расходы на иные
виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные
им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются
в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации".
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Нужно ли в учетной политике писать о раздельном учете?
Детские пособия с 1 февраля 2025 года: индексация, размеры выплат
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Как ИП на УСН в книге учета доходов и расходов отражать страховые взносы
Может увеличиться число компаний, которые могут работать без ККТ
Региональные налоговики о новых правилах для УСН с 2025 года
ФНС назвала признаки подмены трудовых отношений
Какой бухгалтерский счет использовать для расчетов с работниками?
Комментарии (0)
Оставить комментарий