Регистрация юридического лица осуществляется на основании Федерального закона. Есть два способа стать владельцем коммерческой организации: покупка готовой фирмы и регистрация "с нуля".
Готовые фирмы.
Следует отметить, что мы сотрудничаем со многими юридическими и регистрирующими фирмами (более 100) в Москве, поэтому мы можем подобрать Вам фирму с подходящим Вашей деятельности названием и по номеру налоговой инспекции (ИМНС). Иногда есть необходимость срочно приступить к хозяйственной деятельности (производить и принимать платежи). Обычно готовые фирмы предлагаются с расширенным списком видов деятельности, так что не потребуется дополнительных затрат на его увеличение. Изменения в учредительных документах регистрируются одновременно с изменениями, касающимися смены состава участников. Комплекты документов готового ООО или готового ЗАО.
"Покупка готовой фирмы" — что это такое?
Это понятие не совсем верно, так как в соответствии с гражданским законодательством юридическое лицо не может быть объектом купли-продажи. Здесь подразумевается определенный процесс приобретения физическим или юридическим лицом контроля над готовой организацией.
Обычно это происходит путем приобретения долей (акций), в результате которого состав участников (акционеров) полностью меняется, отражаются изменения в учредительных документах и их последующая регистрация в налоговой инспекции.
Также возможен вариант, когда покупатель приобретает контроль за обществом путем назначения указанного им лица на должность Генерального директора. При этом не производятся изменения в составе учредителей и регистрация этих изменений в ГНИ не происходит. На что следует обращать внимание при покупке готовой фирмы?
Комплект документов готовой фирмы (ООО)
В комплект документов готового ООО входят:
· Свидетельство о государственной регистрации Общества (Инспекция Министерства по Налогам и Сборам)
· Устав Общества
· Решение о создании Общества
· Свидетельство о постановке на учет в ИМНС (Инспекция Министерства по Налогам и Сборам)
· Коды статистики
· Извещение о постановке на учет в Пенсионный фонд
· Извещение о постановке на учет в МГФОМС (Фонд Обязательного Медицинского Страхования)
· Извещение о постановке на учет в ФСС (Фонд Социального Страхования)
· Договор банковского счета
· Справка из банка об открытии расчетного счета
· Договор о совместной деятельности (на юридический адрес)
· Печать общества
Документы и сведения, необходимые для покупки готовой компании:
1. Для физических лиц — общегражданский паспорт.
2. Для юридических лиц:
· Свидетельство о регистрации (ОГРН)
· Учредительные документы (устав, приказ на последнего руководителя)
· Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
· Коды Госкомстата (ОКВЭД)
· Банковские реквизиты
3. Паспортные данные на нового директора и главного бухгалтера.
4. Распределение уставного капитала между участниками (акционерами).
5. Иные сведения предусмотренные законодательством.
Регистрация фирмы "под ключ".
Этот способ означает, что организация ранее не существовала. При регистрации "с нуля" Вы получаете возможность определить многие элементы Вашей будущей организации. Вы определяете содержание учредительных документов: наименование организации, учредителей, место расположения (район), размер уставного капитала, виды деятельности . К сожалению, из-за бюрократических препон, процесс регистрации может продлиться значительное время. Кстати, мы можем предложить Вам ускоренную регистрацию компании (ООО, ЗАО).
Адрес сайта: www.ooo-zao.ru
Свяжитесь с нами по телефонам: (095) 741-61-31, 251-37-16.
Мы с удовольствием ответим на любые Ваши вопросы. Звоните!
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Нужно ли в учетной политике писать о раздельном учете?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий