Всем бухгалтерам знакомы и очереди, и нежелание инспекторов давать консультации. Скоро, по мнению чиновников, такого безобразия не будет. Приказ налогового ведомства от 10 августа 2004 г. № САЭ-3-27/468@ «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками» преследует именно такую благую цель.
Не будет «своих» инспекторов. Прикрепление фирмы к конкретному чиновнику по первым буквам ее названия или улицы запретили. Сами же инспекторы обязательно должны носить бэйджи (идентификационные карты) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Отправляя запрос, фирма должна будет в тексте письма указать желаемый способ получения ответа. Если этого не сделать, то ответ автоматически пошлют по почте.
Стены инспекций всегда увешаны разными бумажками – информационными объявлениями. В инспекциях должны стоять два вида стендов – с постоянной и изменяемой информацией. Объявления должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений. А самое важное – их обязаны подписывать начальники отделов по работе с налогоплательщиками. Также на информации должна стоять дата ее размещения на стенде. Необходимо наличие схемы (или просто указания) расположения рабочих мест инспекторов, ведущих прием посетителей.
Предусмотрели даже такой сервис, как компьютер для общего пользования. Он должен содержать правовые системы «Гарант» и «КонсультантПлюс». Пользоваться техникой сможет любой желающий. С помощью этого компьютера, по замыслу чиновников, бухгалтеры смогут записать различные программы для сдачи отчетности. Еще одна занятная вещь – электронное табло системы управления очередью. Правда, оговоримся, эти положения в приказе звучат как рекомендательные.
Мария СЕРГЕЕНКОВА
Что не учитывать в доходах при УСН, чтобы не переплачивать налог?
Нужно ли в учетной политике писать о раздельном учете?
Когда банк обязан сообщать в налоговую данные о клиентах
Что делать, если не пришло налоговое уведомление?
За что работник может требовать от работодателя возмещения морального вреда?
Комментарии (0)
Оставить комментарий