Бухгалтерам, пришедшим сюда, ничего не остается, как присоединиться к нестройной очереди перед дверями.
– Безобразие! Сюда не дозвонишься. Пришла узнать, готово ли пенсионное удостоверение, а попасть к инспектору не могу, – раздраженно ворчит одна из женщин.
– Я и в понедельник сюда приходила, – звучит реплика в том же тоне, – и тоже напрасно.
Нерадостный итог подводит единственный в толпе мужчина:
– Наверно, и сегодня зря простоим.
Однако очередь люди занимают, так, на всякий случай.
В наполовину открытой двери маячит охранник.
– Хоть кто-нибудь в этой конторе работает? – интересуются у него люди.
– Все работают, только приема не будет, потому что компьютеры не работают, – перекрывает он вход.
– Пусть инспекторы выйдут и объяснят почему, – слышится требование.
Ответ раздается с неожиданной стороны – сзади. Оказывается, сотрудники управления находятся тут же, среди ожидающих приема:
– Ремонт у нас идет, все розетки вырваны. Сами маемся.
Инспекторы Пенсионного фонда не остаются равнодушными к проблемам несостоявшихся посетителей и консультируют прямо на улице. Часть счастливчиков после нескольких уточняющих вопросов охранник пропускает внутрь здания. Минут через 15 почти все проблемы решены, толпа тает. Только один вопрос остается невыясненным – когда закончится ремонт и начнется нормальная работа.
Ситуацию можно было бы сгладить, если бы работники Пенсионного фонда воспользовались услугами средств массовой информации и предупредили своих подопечных о ремонте.
Неплохо было бы вывесить и более подробную информацию на двери, кто и когда ведет прием и по каким вопросам фирмы и предприниматели могут обратиться в фонд. Кстати, в ходе беседы выяснилось, что документы для оформления пенсионных удостоверений все-таки принимают и книжки пенсионные выдают.
Елена АНТОНОВА
Комментарии (0)
Оставить комментарий