05.11.2003Клиенты не хотят вовремя оплачивать счета? О практических методах работы с должниками рассказал на одном из семинаров директор консалтинговой компании «Адрос Центр» Михаил ДЖОНДЖУА
05.11.2003Существует крайне порочная практика, когда интересы фирмы представляет лишь ее руководитель. Это не дает фирме возможности задействовать все свои ресурсы, особенно в отношениях с властями
04.11.2003Специфика российской оценки в том, что нередко заказчик желает получить не объективные данные о стоимости собственности, а фальсифицированные. О своем общении с «серыми» оценщиками рассказы...
04.11.2003Пожар, авария или стихийное бедствие могут в одночасье лишить фирму всего: товаров, оборудования, зданий, транспорта. Чтобы ЧП не стало катастрофой, имущество надо застраховать
04.11.2003В сентябре московские бухгалтеры обсуждали, как противостоять требованиям налоговиков. Консультировал их Валерий КУЛЕШ, аудитор, долгое время специализирующийся на вопросах защиты фирм и пр...
03.11.2003В последнее время налоговые инспекторы все больше предпочитают камеральные налоговые проверки выездным. Еще бы – не выходя из инспекции, они могут запросить любые документы. Всегда ли эти т...
03.11.2003Акт налоговой проверки не всегда свидетельствует о том, что она закончена. Часто налоговики назначают дополнительные мероприятия, в ходе которых выявляют новые нарушения
30.10.2003Милиция в офисе – лишняя нервозность для всего коллектива. Бухгалтер не исключение. Ведь сотрудники МВД расследуют и налоговые преступления. Очень важно правильно вести себя, как говорится,...
30.10.2003Если налоговый инспектор обнаружил у фирмы ошибки, это еще не означает, что за них придется платить. Существуют определенные обстоятельства, которые могут значительно снизить размер начисле...