Вопрос-ответ
14.06.2011
УСН и займы
Добрый день!
ООО на УСН (доходы-расходы), основной вид деятельности за 2010 год, подтвержденный - строительство, код ОКВЭД 45.2. Получили льготу в виде пониженного тарифа по страховым взносам в ПФ РФ. Однако в 2011 году у нас появился другой вид доходов - это % по выданным займам,и у нас доля строительства в общей сумме доходов упала ниже 70%. В этом случае мы теряем право на пониженный тариф по страховым взносам? Спасибо.
ООО на УСН (доходы-расходы), основной вид деятельности за 2010 год, подтвержденный - строительство, код ОКВЭД 45.2. Получили льготу в виде пониженного тарифа по страховым взносам в ПФ РФ. Однако в 2011 году у нас появился другой вид доходов - это % по выданным займам,и у нас доля строительства в общей сумме доходов упала ниже 70%. В этом случае мы теряем право на пониженный тариф по страховым взносам? Спасибо.
09.06.2011
Взаимозачеты
Добрый день. Можно ли составить соглашение о зачете по однородным. Мы должны если я не ошибаюсь сумму НДС перечислить на расчетные счета друг другу? НА что еще обратить внимание, подскажите. Заранее спасибо
Объект налогообложения при УСНО
В чем сущность объекта налогообложения УСНО? Доходы минус расходы???
Присвоение разряда ЕТС
Не секрет что сейчас некому работать в детских садах, идут устраиваться люди без образования. Подскажите, можем ли мы взять на работу младшим воспитателем человека с 9 кл. образования, и какой ему разряд ЕТС можно присвоить?
08.06.2011
Пожертвование на уставные цели
Здравствуйте! Я ИП на УСНО, могу ли я получать от физ.лица пожертвования на свою деятельность? Не будет эта сумма попадать под обложение?
Спасибо!
Спасибо!
ИП на ЕНВД: Декларация о доходах
Я ИП работаю по системе ЕНВД,скажите должен ли я подавать декларацию о доходах за год?
07.06.2011
Расчеты с транспортной компанией
Мы заключили договор с транспортной компанией, которая осуществляет доставку товара от поставщика до нашего склада (покупателя). Бывают случаи, когда при приемке товара оказывается недостача, то есть по документам поставщик отгрузил одно количество, а фактически оказалось меньше. Мы со своей стороны оформляем акт на недостачу, пишем притензию транспортной компании, в свою очередь транспортная компания удовлетворяет нашу претензию и уеньшает стоимость транспортных услуг на сумму претензии (недостачи товара). Вопрос: каким образом в данном случае производить расчеты с поставщиком, ведь он не виноват, что товар до нас не довезли, а мы должны:1)оплатить им полную стоиомсть поставки по накладной, 2) оприходовать тот товар, которого фактически нет, так как в документах он есть????? Можно ли каким нибудь образом объеденить взаиморасчеты между нами, транспортной компанией и поставщиком и как это отразить бухгалтерскими проводками. Спасибо.