Ответы на вопросы по бухучету и налогообложению , страница 431

Вопрос-ответ

27.05.2009

  Вопрос № 44710

Я приобрел квартиру в 2008 году с привлечением ипотечного кредита в долларах США под 6.7%, впервые. Недавно получил из налоговой инспекции уведомление на уплату налога с экономии на процентах. Насколько я знаю, я не должен выплачивать этот налог. Налоговая инспекция ссылается на то, что они лишь исполнители, налоговым агентом является банк. В банке говорят, что лишь выслали 2НДФЛ по факту и это дело между налоговыми органами и гражданином. Как разобраться в этой ситуации? Мнения  |  

27.05.2009

  Вопрос № 44708

Организация арендует автомобили у сотрудников, причем договора заключены на аренду без экипажа. Данные машины закреплены приказом за сотрудниками. Получается чей авто тот им и управляет. Путевые листы, включение в должностные обязанности, бензин - это все оформляется, но вопрос вот в чем какие налоги должна уплачивать организация (ЕСН. прибыль) , если договора аренды составляют 50% от численности сотрудников.

27.05.2009

  Вопрос № 44707

Подскажите, пожалуйста, как рассчитать себестоимость например куртки?

27.05.2009

  Вопрос № 44705

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Неделю назад зарегистрировал ИП. Собираюсь заниматься установкой пластиковых окон. В налоговой толком ничего объяснить не могут. Хочу спросить: как вести учет? Нужна ли касса? Как сдавать отчет по УСН по доходам? Нужен ли счет в банке? Заранее большое спасибо!!!! Александр. Мнения  |  

27.05.2009

  Вопрос № 44704

Если мы хотим выплачивать внешнему совместителю 2000 рублей в месяц, при условии, что он отработал положенные 5 часов в неделю, (должностной оклад согл.штатного расписания - 9 000 руб.) то как сформулировать в трудовом договоре фразу об оплате труда : оклад 2 000 руб., выплата в размере 2 000 руб. или как -то по-другому ? Очень надеюсь на Ваш ответ.

27.05.2009

  Вопрос № 44703

Может ли предприятие с расчетного счета оплатить административный штраф за своего работника? Мнения  |  

27.05.2009

  Вопрос № 44702

Индивидуальный предприниматель приобрёл нежилое помещение как физ. лицо. Помещение находится в подвале старого жилого дома. В акте приёма-передачи не указано, сколько лет помещение находилось в эксплуатации. После кап. ремонта ИП стал его применять для торговой деятельности. Как правильно определить срок полезного использования и по какой стоимости начислять амортизацию? Заранее благодарим за помощь.

27.05.2009


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.