Кто должен оформить дубликат трудовой книжки, если работник уволился и с основного места работы, и с работы по совместительству, разъяснил Минтруд.
Документ – письмо Минтруда России от 9 октября 2024 г. № 14-6/ООГ-5896
Порядок ведения и хранения трудовых книжек утвержден приказом Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н.
В пункте 27 сказано, что лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку.
Поэтому для восстановления трудовой книжки работнику нужно обратиться к тому работодателю, кто внес последнюю запись в трудовую книжку.
Бывший работодатель должен выдать дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявления.
Читайте также по теме:
Как признать запись, сделанную в трудовой книжке, недействительной?
Кто должен восстановить трудовую книгу при утере: прошлый работодатель или новый?
Комментарии (0)
Оставить комментарий