Ответ на этот вопрос дал Минтруд России в письме от 09.10.2024 № 14-6/ООГ-5896. В ведомстве указали, что в случае утраты документа работнику следует обратиться в ту организацию, которая последней вносила запись в трудовую книжку.
Согласно Порядку ведения и хранения трудовых книжек, утвержденному приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, дубликат компания должна сделать в течение 15 рабочих дней.
Одновременно с этим в ведомстве обратили внимание, что отсутствие трудовой книжки не может быть основанием для отказа специалисту в трудоустройстве по новому месту работы. В случае если работать устраивается специалист без такого документа, наниматель должен оформить новый документ с указанием причины потери прежней трудовой книжки.
Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Комментарии (0)
Оставить комментарий