Опубликовано Распоряжение Правительства РФ от 17.03.2011 № 442-р, в котором утвержден перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг осуществляется в электронном виде. На основании этого перечня будут разработаны форматы обмена данными с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В перечне приводится 42 направления предоставления госуслуг. Их получатели — различные госорганы, в том числе ФНС России, ПФР, Роскомнадзор, ФСФР России и пр. Часть таких документов уже давно участвует в электронном документообороте по предоставлению госуслуг. Например, услуга по приему налоговых деклараций. Что-то появится впервые - регистрация автомототранспортных средств, подтверждение отсутствия правонарушений у руководителя юридического лица-лицензиата и др.
Комментарии (0)
Оставить комментарий