В 2011 году на информатизацию федеральных органов власти планируется потратить более 80 млрд руб., сообщил премьер-министр Владимир Путин на заседании Президиума Правительства РФ, передает пресс-служба премьера. Сейчас власти внедряют механизмы «электронного правительства», то есть переводят весь документооборот госучреждений в электронную форму.
Современные информационные технологии позволят ускорить документооборот, упростить его, а также исключить неэффективное расходование бюджетных средств. «Главное – обращение в госорганы должно стать для граждан более комфортным, неутомительным, удобным. Надеюсь, что не потребуется тратить время на получение разного рода справок, утомительное стояние в очередях», - сказал глава Правительства. Тем не менее, отметил Владимир Путин, иногда за счет средств бюджета финансируются разработки информационных систем, которые затем не используются либо уже существуют. Он призвал жестко контролировать процесс информатизации органов власти.
Кроме того, в настоящий момент создается единая система электронного взаимодействия, в которой различные ведомства смогут обмениваться информацией, документами при оказании госуслуг населению. По словам премьера, на 24 июня 2011 года к этой системе подключились 41 федеральное ведомство и два внебюджетных фонда – Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. На региональном уровне к системе присоединились 15 субъектов РФ.
Алена Корякина, эксперт журнала "Консультант", внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру
Комментарии (0)
Оставить комментарий