ФНС станет сервисной службой

ФНС станет сервисной службой

05.07.2011   |   Налоги  |   0Оставить комментарий

ФНС РФ разослала в подведомственные органы письмо, фактически содержащее корпоративный стандарт работы ведомства.

Согласно документу, инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза. Налоговик должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии». Также сотруднику ведомства следует  «избегать параллельных разговоров с окружающими людьми или длительных телефонных разговоров».

Таким образом ФНС намерена переквалифицироваться из надзорно-карательной структуры в сервисную.

Владимир Хвориков, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.