Кто должен вносить исправления в трудовую книжку?
01.10.2024Роструд уточнил, кто должен вносить исправления в трудовую книжку работника, если в ней обнаружилась ошибка, допущенная предыдущим работодателем.
Ведомство сослалось на Приложение 2 к Приказу Минтруда России от 19 мая 2021 года № 320н, из которого следует, что исправления должен производить работодатель, допустивший ошибку. Однако если этот работодатель реорганизован, исправление производится его правопреемником, а в случае ликвидации - новым работодателем работника, которым была внесена последняя запись в трудовую книжку.
Правила исправления таковы: после соответствующей последней в данном разделе записи указываются последующий порядковый номер, дата внесения записи, делается запись: «Запись за номером таким-то недействительна». Далее следует внести верные записи в раздел «Сведения о работе».
Источник - онлайнинспекция.рф.
Еще по теме
Как исправить ошибку в трудовой книжке?
Как исправить запись в трудовой книжке, если суд изменил основание увольнения
Лента новостей
Компании изменили подход к найму сотрудников старше 50 лет
18.10.2024Кадры
Когда возможно увольнение за несоответствие должности?
18.10.2024Кадры
Как часто работодатель должен проводить индексацию зарплаты?
18.10.2024Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Нужно ли получать новый патент при переезде?
18.10.2024Спецрежимы
Ограничения в применении расчетных ставок НДС для упрощенцев
18.10.2024Налоги