В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Лента новостей
Работники с каким образованием будут востребованы чаще?
вчера в 16:07Кадры
Как считать среднюю численность работников для освобождения от НДС, если есть обособки
вчера в 15:55Налоги
Объем наличных денег за год увеличился на минимальный объем за девять лет
вчера в 15:37Экономика и общество
НДС с безвозмездной передачи имущества в расходах не учитывается
вчера в 15:30Учет и отчетность
Услуги по эвакуации автомобилей на штрафстоянку не освобождены от НДС
вчера в 15:04Налоги