В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Лента новостей
Может ли работник сам прервать свой отпуск?
сегодня в 15:42Кадры
Участие в суде – основание для отмены выговора сотруднику
сегодня в 15:39Кадры
Возмещать ущерб по страховому случаю следует с учетом НДС
сегодня в 15:32Налоги
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаОсобенности оформления дополнительных выходных родителями инвалидов
сегодня в 15:23Кадры
Минфин отверг предложения о внесении излишних поправок в законодательство
сегодня в 15:13Учет и отчетность