Налоговые инспекторы уверяют, что цены на алкогольную продукцию не поднимутся ни до первого сентября, ни после
27.06.2001Сегодня на акцизном складе при Томском заводе пищевых продуктов прошел семинар, на котором все производители, ставшие владельцами новых структур, обсуждали вопрос о том, как приспособить к работе новые акцизные марки, которые оказались очень неудобными в эксплуатации. Пока это первая проблема, но, похоже, их будет еще немало. Склад завода пищевых продуктов после превращения в акцизный практически не изменился, если не считать возникшего недавно поста налоговой инспекции, под контролем которой склад открывается, отгружает продукцию и прекращает работу. Все производители алкогольной продукции уже несколько недель работают в новом режиме, который пока практически не отличается от прежнего. Что касается оптового звена, по прогнозам налоговой полиции, не все предприятия из получивших разрешение на организацию склада смогут выйти на заданные объемы, и в итоге им придется приостановить свою деятельность. Но похоже, к риску в 7-8 миллионов, а именно такая сумма необходима для создания этой инфраструктуры, фирмы готовы. В ближайшее время начнет работать первый акцизный склад оптового звена, что же касается производителей, они уже могут делать первые выводы. И налоговые инспекторы, курирующие эту сферу, и производители уверяют, что цены на алкогольную продукцию подняты не будут ни до первого сентября, пока разрешена торговля по старой схеме, ни после указанной даты. С ассортиментом тоже проблем не предвидится. Что же касается винно-водочного рынка, похоже, он в скором времени будет выглядеть иначе.
Лента новостей
Как выбрать амортизационную группу ОС
28.12.2024Учет и отчетность
Ввозные таможенные пошлины учитываются как прочие расходы
28.12.2024Учет и отчетность
Сколько россиян увеличили себе новогодние каникулы?
28.12.2024Кадры
Утверждены новые электронные форматы для представления годовой бухотчетности
28.12.2024Учет и отчетность
Маркировка товаров позволила выявить 560 миллионов нарушений
28.12.2024Организация бизнеса