Поправки в закон о рекламе прошли второе чтение
22.10.2001Депутаты Госдумы России 18 октября приняли во втором чтении поправки в закон о рекламе. С введением в действие данного закона будут установлены некоторые ограничения на трансляцию рекламы в теле- и радиопередачах. В частности, программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. Согласно законопроекту реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Кроме того, реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Лента новостей
КС РФ признал неконституционными ряд норм НК РФ
сегодня в 13:30Налоги
Работница взяла больничный в день увольнения, но ее не восстановили
сегодня в 12:58Кадры
Нужно ли платить НДС со штрафа за простой?
сегодня в 12:33Налоги
ФНС приняла к сведению выводы судов
сегодня в 12:05Налоги
В приеме 3-НДФЛ не должны отказывать, если нет паспортных данных, но есть ИНН
сегодня в 11:23Налоги