Как зафиксировать правила работы на «удаленке»?
27.06.2024Ответ на этот вопрос на этот вопрос дал Минтруд России в письме от 03.06.2024 № 14-6/ООГ-3397.
В ведомстве напомнили, что определение соответствующих правил закреплено в статье 312.3 ТК РФ. Компания может установить их через:
- коллективный договор;
- локальный нормативный акт (который принимается с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации);
- трудовой договор;
- дополнительное соглашение к трудовому договору.
Таким образом, резюмируют в ведомстве, компания должна определить порядок взаимодействия сотрудником при дистанционной работе. Выбор формы документа – на стороне предприятия.
Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
Нужна ли СОУТ при переименовании должностей?
сегодня в 10:28Кадры
28 октября – срок уплаты обязательных налоговых платежей
сегодня в 09:33Налоги
Когда заявление об увольнении нельзя отозвать?
сегодня в 09:06Кадры
ИП используют ЕНС как кошелек. Так делать не надо!
25.10.2024Налоги
Правила расчета пени в 2025 году
25.10.2024Налоги