Как оформить дополнительную работу сотруднику?

Как оформить дополнительную работу сотруднику?

03.10.2024

О правилах такого оформления рассказали арбитры в Определении Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2024 по делу № 88-17917/2024.

Ситуация: работник, подписывая трудовой договор, не обратил внимания, что в документе, кроме непосредственно той должности, на которую он трудоустраивался, также отмечены другие обязанности. При этом в его должностной инструкции был указан функционал по должности, других функций не было.

Работодатель привлек сотрудника к дополнительной работе. Сотрудник потребовал доплатить, компания отказалась, спор разрешили судьи.

Арбитры отметили, что документального оформления дополнительной работы не было: отсутствует приказ о поручении о совмещении должностей, нет соглашения к трудовому договору, в котором работник бы согласился на другие обязанности, письменного согласия на выполнение такой работы компания не запрашивала, а сотрудник не подписывал. Вместе с тем это обязательные документы для начисления работнику дополнительных средств. Арбитры отказали работнику в его требовании, указав, что он не представил доказательств совмещения должностей.



Практическая бухгалтерия

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.