Депутаты ужесточают требования к рекламе пива
16.04.2002На рекламу пива крепостью выше 8,6 процента будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу алкогольных напитков. Соответствующий проект закона депутаты Госдумы приняли в первом чтении 12 апреля. В законопроекте сказано, что реклама пива крепостью меньше 8,6 процента «не должна создавать впечатления, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния». Кроме того, в рекламе не должны содержаться прямые утверждения о том, что этот напиток является одним из лучших способов удовлетворения жажды. Запрещено упоминать о безвредности пива и тем более о его полезности. Не допускается использование в роликах образов людей и животных, известных общественных деятелей и актеров. Потери рекламодателей от введения ограничений на пивную рекламу могут быть весьма существенными. По данным российской ассоциации рекламодателей, в 2001 году объем рынка только телевизионной рекламы пива составил 60 млн долларов.
Лента новостей
Что раздражает россиян в рабочих переписках?
21.02.2025Организация бизнеса
Турналог учитывается в расходах по налогу на прибыль в составе командировочных
21.02.2025Учет и отчетность
Корпоративные выплаты на детей могут освободить от НДФЛ
21.02.2025Налоги
Для новой декларации по НДС - новые контрольные соотношения
21.02.2025Учет и отчетность
Без подтверждающих документов расходы на подрядные работы снимут
21.02.2025Учет и отчетность