На одной из таможен работает телефон доверия
23.05.2002Московская западная таможня открыла телефон доверия. Все желающие могут, набрав 424-97-37, дать совет по улучшению работы или пожаловаться на ее сотрудников. Общаться придется с автоответчиком. Гражданин должен представиться и сообщить номер своего контактного телефона. Анонимки таможенниками не рассматриваются. Кроме того, время приема одного звонка – пять минут. Вся поступающая информация регистрируется в специальном журнале и на магнитофоне. До сих пор подобные телефоны доверия существовали только при региональных управлениях ГТК России. Непосредственно на таможне такая линия открыта впервые.
Лента новостей
Что раздражает россиян в рабочих переписках?
21.02.2025Организация бизнеса
Турналог учитывается в расходах по налогу на прибыль в составе командировочных
21.02.2025Учет и отчетность
Корпоративные выплаты на детей могут освободить от НДФЛ
21.02.2025Налоги
Для новой декларации по НДС - новые контрольные соотношения
21.02.2025Учет и отчетность
Без подтверждающих документов расходы на подрядные работы снимут
21.02.2025Учет и отчетность