У бухгалтеров появится новое ПБУ
24.07.2002С 1 января 2003 года бухгалтеры будут работать с новым ПБУ. В нем показано, как отразить в отчетности информацию, связанную с прекращением какого-то вида деятельности. Положение пригодится, если фирма решила больше не выпускать один из своих товаров, или не оказывать некоторые услуги. В бухгалтерских документах нужно будет указать вид прекращаемой деятельности, а также связанные с ней данные. В их число входят стоимость активов и обязательств организации, сумма доходов и расходов и т. д. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться с новым положением, порядок заполнения отчетности Минфин показал на примере.
Лента новостей
Новак: «сформировано уже более 40 конкретных решений, направленных на поддержку отраслей»
сегодня в 16:17Экономика и общество
ИП при продаже билетов в цирк должен платить НДС
сегодня в 15:55Налоги
Срок хранения документов по убытку после проверки не прекращается
сегодня в 15:35Учет и отчетность
ФНС разработала электронный формат счета на оплату
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Размер лимитов по кредитным картам сократился
сегодня в 15:15Экономика и общество