Как правильно оформить совмещение должностей работника
19.09.2023 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПоручение работнику дополнительной работы в виде совмещения профессий (должностей) нужно оформлять заключением дополнительного соглашения к трудовому договору.
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии или должности может осуществляться путем совмещения соответственно профессий, должностей.
Совмещение должностей – это выполнение работником наряду со своей основной работой по должности, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой должности у того же работодателя (ст. 60.2 ТК РФ). Не путайте совмещение с совместительством.
Для такой работы должно быть оформлено дополнительное соглашение к трудовому договору. Издавать соответствующий приказ необязательно.
Об этом напоминает Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Декретницам - «удаленщицам» сохранят пособие по уходу за ребенком
вчера в 17:56Кадры
Половине россиян пришлось переучиваться ради работы
вчера в 17:30Кадры
Услуги ЖКХ В России снова подорожают
вчера в 17:00Экономика и общество
Подключите выгодно бератор на 1 месяц, чтобы сдать все отчеты в октябре без проблем.
РекламаПри каких условиях общепит получит льготу по НДС в 2024 году
вчера в 15:33Учет и отчетность
Как учитывать расходы во время вынужденного простоя в базе по прибыли
вчера в 15:27Налоги