Как правильно оформить совмещение должностей работника

19.09.2023  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Поручение работнику дополнительной работы в виде совмещения профессий (должностей) нужно оформлять заключением дополнительного соглашения к трудовому договору. 

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии или должности может осуществляться путем совмещения соответственно профессий, должностей.

Совмещение должностей – это выполнение работником наряду со своей основной работой по должности, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой должности у того же работодателя (ст. 60.2 ТК РФ). Не путайте совмещение с совместительством.

Для такой работы должно быть оформлено дополнительное соглашение к трудовому договору. Издавать соответствующий приказ необязательно.

Об этом напоминает Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.