Регистраторам запретили самоуправство
04.05.2006Если по каким-либо причинам фирме нужно организовать офис в квартире, то сначала придется перевести помещение в категорию нежилых. Для этого необходимо подать в органы местного самоуправления документы, перечисленные в пункте 2 статьи 23 Жилищного кодекса, такие как: заявление, документы, подтверждающие право собственности, план самого помещения и дома, в котором оно находится. Следует отметить, что список этот закрытый. Поэтому если чиновники запросят какие-либо дополнительные бумаги, например, письменное согласие соседей, компания может смело обращаться в суд. Служители Фемиды оградят фирму от незаконных требований и напомнят регистраторам, что на принятие решения им отводится 45 дней (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 5 апреля 2006 г. № Ф04-2161/2006(21143-А02-22)).
Лента новостей
Компании изменили подход к найму сотрудников старше 50 лет
18.10.2024Кадры
Когда возможно увольнение за несоответствие должности?
18.10.2024Кадры
Как часто работодатель должен проводить индексацию зарплаты?
18.10.2024Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Нужно ли получать новый патент при переезде?
18.10.2024Спецрежимы
Ограничения в применении расчетных ставок НДС для упрощенцев
18.10.2024Налоги