Звуковая реклама попала под сокращение
15.05.2006Один из самых дешевых и эффективных способов продвижения товаров и услуг скоро станет недоступным для малых фирм. С 1 июля вступает в силу Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, согласно которому звуковая реклама в транспорте попала под запрет. Об этом накануне на заседании Экспертного совета по применению законодательства напомнили представители ФАС. По их словам, ограничение в первую очередь связано с тем, что салоны автобусов, троллейбусов и т. п. представляют собой замкнутое пространство, и несчастные пассажиры, не имея иного выбора, вынуждены слушать рекламные тексты. Стоит отметить, что станет тише также в переходах и на эскалаторах метро, поскольку и они подпадают под понятие «замкнутое пространство». Реклама же в местах, из которых есть возможность уйти, например на вокзале, вполне допустима, отметили эксперты ФАС.
Лента новостей
Когда совместителю не нужно уведомлять об отпуске на основной работе
сегодня в 09:40Кадры
Из декрета в отпуск за свой счет. Возможно ли?
сегодня в 09:19Кадры
Социальные выплаты страховыми взносами не облагаются
вчера в 16:33Страховые взносы
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаДеньги под отчет. Как подтвердить выдачу?
вчера в 16:16Учет и отчетность
Могут ли уволить за то, что ребенок часто болеет?
вчера в 16:11Кадры