Адресную рассылку рекламой не признали
01.06.2006Отправляя по почте каталоги своей продукции конкретным адресатам, фирма теряет возможность учесть при налогообложении средства, затраченные на их изготовление и рассылку. К расходам на рекламу их отнести нельзя, поскольку информация отправляется определенному кругу лиц, а значит, не является рекламой (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). В то же время безвозмездная передача ценностей не учитывается при расчете налога на прибыль (п. 16 ст. 270 НК). Об этом сообщил Минфин в письме от 24 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/390.
Лента новостей
Компании изменили подход к найму сотрудников старше 50 лет
18.10.2024Кадры
Когда возможно увольнение за несоответствие должности?
18.10.2024Кадры
Как часто работодатель должен проводить индексацию зарплаты?
18.10.2024Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Нужно ли получать новый патент при переезде?
18.10.2024Спецрежимы
Ограничения в применении расчетных ставок НДС для упрощенцев
18.10.2024Налоги