В Госдуму внесен законопроект о правилах рекламы на телевидении и радио
21.06.2006Группа депутатов внесла в Госдуму проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Инициаторами внесения законопроекта выступили депутаты Александр Бабаков, Михаил Маркелов, Игорь Морозов, Дмитрий Рогозин, Иван Харченко. Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио. Законопроектом предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов. Для телепередач, продолжительность которых больше или равна одному часу, — а это относится, в первую очередь, ко всем художественным фильмам — предлагается разрешить прерывание таких телепередач рекламой не более трех раз за всю продолжительность телепередачи. При этом продолжительность каждого прерывания не должна быть больше тридцати секунд. Прерывание рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире, возможно только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 15% фактического времени трансляции спортивных соревнований. Так, во время прямой трансляции футбольных и хоккейных матчей в среднем максимальная общая продолжительность рекламы может составить около восемнадцати и двенадцати минут соответственно. На трансляцию спортивных соревнований в записи распространяются общие нормы законопроекта, регламентирующие прерывание на рекламу телепередач в зависимости от их продолжительности. Авторы законопроекта обращают внимание, что он уточняет порядок прерывания радио- и телепередач рекламой, при этом не меняя общего объема рекламы на телевидении и радио, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе". Важным, по их мнению, является то, что "по своей сути принятие законопроекта приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные рекламные блоки, что позволит телезрителям и радиослушателям избежать во время просмотра или прослушивания любимых передач навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резкую негативную реакцию среди населения". Законопроект также предусматривает сокращение срока вступления в силу основных положений закона "О рекламе" ровно на один год (с 1 января 2007 г.).
Лента новостей
Компании изменили подход к найму сотрудников старше 50 лет
18.10.2024Кадры
Когда возможно увольнение за несоответствие должности?
18.10.2024Кадры
Как часто работодатель должен проводить индексацию зарплаты?
18.10.2024Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Нужно ли получать новый патент при переезде?
18.10.2024Спецрежимы
Ограничения в применении расчетных ставок НДС для упрощенцев
18.10.2024Налоги