Санкт-Петербург: предлагается облагать рекламу в метро единым налогом
23.06.2006В среду, 21 июня, депутаты петербургского Законодательного собрания в первом чтении приняли законопроект Федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части 2 Налогового кодекса РФ". Как пояснил депутат Виктор Евтухов, законопроект предлагает дополнить перечень видов предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, деятельностью по распространению и размещению рекламы в метрополитене. По его мнению, необходимо установить базовые критерии доходности, поскольку операторами предлагаются разные расценки на рекламные услуги в метро. "За основу расчетов мы взяли сумму в 4,5 тысячи рублей за 1 кв. м рекламной площади", — отметил В.Евтухов. Он подчеркнул, что в действующем законодательстве не содержится полного и четкого определения наружной рекламы, а предлагаемые изменения позволят устранить этот пробел.
Лента новостей
Компании изменили подход к найму сотрудников старше 50 лет
18.10.2024Кадры
Когда возможно увольнение за несоответствие должности?
18.10.2024Кадры
Как часто работодатель должен проводить индексацию зарплаты?
18.10.2024Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzqvJTtFc
Нужно ли получать новый патент при переезде?
18.10.2024Спецрежимы
Ограничения в применении расчетных ставок НДС для упрощенцев
18.10.2024Налоги