Поставщик может не участвовать в составлении акта приемки

Поставщик может не участвовать в составлении акта приемки

Вчера, 14:46  

Минфин РФ разъяснил порядок оформления акта приемки товаров, работ или услуг.

В письме от 25.07.2024 № 02-07-07/69598 специалисты напомнили, что акт приемки формируется на основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение (сдачу) работ (услуг), ответственным исполнителем из состава приемочной комиссии, уполномоченным на его формирование, или иным уполномоченным лицом (в случае если решение о создании комиссии не принято).

При этом представитель поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров, работ, услуг может не участвовать.

Особенности приемки товаров, работ, услуг, в том числе участие представителя поставщика (исполнителя) в указанной приемке и (или) при оформлении результатов приемки, устанавливаются условиями договора (контракта).

Акт приемки может быть подписан как на бумажном носителе, так и в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи.

По мнению Минфина РФ, если претензий со стороны получателя услуг нет, допустимо оформить акт приемки на бумаге и направить его скан в адрес поставщика.

При отсутствии претензий, расхождений по результатам приемки, проведенной без участия поставщика (подрядчика, исполнителя), условиями приемки товаров, работ, услуг допустимо предусмотреть участие поставщика (подрядчика, исполнителя) при оформлении Акта приемки путем направления в целях уведомления о результатах приемки на электронный адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного Акта приемки, оформленного заказчиком на бумажном носителе).

 


конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.