Title , страница 1146

19.10.2005 Обоснуем неочевидные затраты
Экономически обоснованные расходы. Фраза всем известная, но мало кому понятная. Между тем именно такие затраты уменьшают налогооблагаемую прибыль. Что же кроется за столь загадочным термином? Как обойти проблемы, которые он может создать бухгалтеру-практику? Об этом наша статья.

19.10.2005 Если поставщик вам не доверяет
Довольно часто, чтобы избежать возможных убытков, поставщики требуют от покупателей банковских гарантий. Такая форма поручительства придает сделке надежности и позволяет избежать конфликтов при неустойчивом финансовом состоянии партнеров.

18.10.2005 Защищаем фирму от захвата
Недружественные поглощения представляют собой серьезную проблему. Со стороны захватчиков выступают лучшие специалисты в области права, финансов, управления, безопасности. Это означает, что поверхностный подход к своему бизнесу может стать причиной его потери. Как же защитить свою собственность в современных условиях?

18.10.2005 Росфинмониторинг или клиент: кто важнее?
Даже если вы давно работаете с банком и у вас сложились прекрасные отношения с его сотрудниками – от руководства до операционисток, – это не гарантирует, что при проведении очередного платежа о вашей компании не сообщат в Росфинмониторинг. Корреспондент «Расчета» попыталась выяснить, что или кто заставляет кредитные организации так активно «стучать» даже на проверенных временем клиентов.

18.10.2005 Поправки, требующие поправок
В поправках, которые Правительство предлагает Госдуме внести этой осенью в первую часть Налогового кодекса, приятных моментов немало. Но и расслабиться бухгалтерам они не дадут.

18.10.2005 Как списать кредиторку
Если по каким-либо причинам организация не оплатила полученный товар или не закрыла полученный аванс, у нее образуется кредиторская задолженность. В учете этот долг не может числиться вечно. Рано или поздно его надо списать.

17.10.2005 «Лотерея» от работодателя
Даже опытному бухгалтеру при поиске новой работы интересно узнать, какую проверку готовят ему работодатели. Существует масса способов выявить профессиональные знания претендентов. Вас могут ждать скрытые вопросы на собеседовании, тесты или практические ситуации. И неважно, кто задаст вам вопрос: кадровик организации или начальник отдела. Главное – ваши правильные ответы. Что же нужно продемонстрировать работодателю, чтобы он выбрал именно вас?

17.10.2005 Мы выбираем – нас выбирают
Разнообразие предложений, которые бухгалтер встречает на рынке труда, озадачит любого. Бухгалтер крупного или малого бизнеса, иностранной или государственной компании, банка, специалист по бухсопровождению нескольких фирм... На каждом месте свои особенности, свои плюсы и минусы. Как определить, что подходит именно вам? Мы поговорили с бухгалтерами, которые работают на разных предприятиях, а также с их работодателями. Сопоставив впечатления от работы первых и требования вторых, вы сможете сделать правильный выбор.

17.10.2005 Управляйте финансами фирмы
Едва ли не самым важным недостатком современных руководителей - хороших, талантливых управленцев - является незнание основ финансового управления средствами предприятия. Не умея "читать" финансовые отчеты (баланс, прибыли и убытки, отчет о денежном потоке) своей компании и конкурентов, многие менеджеры в принятии важных, стратегических решений вынуждены полагаться на мнения других специалистов, что иногда ставит под угрозу дальнейшее развитие бизнеса.

17.10.2005 Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера без дополнительного обучения и без экзаменов до 31 декабря 2005 г.
Повышение стоимости приостановлено до 31.12.2005 г.

17.10.2005 Не желаете отведать?
Очень часто для привлечения покупателей магазины проводят дегустацию нового продукта. О том, как отразить в учете расходы на проведение такого мероприятия, и пойдет речь.

17.10.2005 Директор купил автомобиль
Если фирма процветает, то рано или поздно у первых лиц компании появится служебный транспорт. Это означает дополнительные удобства для руководства и новые проблемы для бухгалтера.

14.10.2005 Милиция проверит фирму по новым правилам
Визит сотрудников милиции не сулит ничего хорошего. Чтобы контролеры не причинили вам больше неудобств, чем они вправе, следите за тем, насколько соблюдается предписанная им инструкция.

14.10.2005 Демонтируем основные средства
Основное средство устарело, и его нужно списать. Одним из способов ликвидации имущества является демонтаж. О тонкостях учета этой операции наша статья.

13.10.2005 Контрагент от ответа не уйдет
Часто раздел об ответственности в договоре носит формальный характер - лишь бы он был. Но что делать, если вдруг потребуется применить санкции к партнеру, который нарушил условия соглашения? Таких проблем можно избежать, если встретить их во всеоружии.

13.10.2005 Применение ККТ на практике
Каждое предприятие розничной торговли сталкивается с необходимостью применять ККТ. При этом у организации может возникнуть немало вопросов о её использованию, возможных нарушениях и ответственности.

13.10.2005 Подходим к общению творчески
Как превратить коллектив в команду сообщников? Психологи говорят, что для этого достаточно "сломать стены", в прямом и переносном смысле этого слова. О том, как правильно выстроить взаимоотношения сотрудников в офисе, было рассказано на семинаре, который посетил наш корреспондент.

13.10.2005 Реклама и налоги
Осень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое рекламное мероприятие – это в первую очередь затраты, которые надо правильно учесть и отразить в отчетности. О специфике рекламных расходов и пойдет речь в предлагаемой статье.

13.10.2005 Расходы не могут быть доходами
Если арендодатель применяет «упрощенку» и платит налог с доходов, у него могут возникнуть проблемы. Недавно Минфин пояснил: даже если коммунальные услуги арендатор оплачивает самостоятельно, арендодатель должен включать эти суммы в налоговую базу.

12.10.2005 Бюро кредитных историй помогут и бизнесу, и банкам
Многие предприниматели с недоверием относятся к созданию так называемых бюро кредитных историй (БКИ). Они опасаются, что собранные в них сведения могут попасть в "плохие руки". Дабы развеять сомнения бизнесменов и простых граждан, накануне был проведен круглый стол на тему "Бюро кредитных историй: повышение эффективности работы банков".


<< Предыдущая страница 1144 1145 1146 1147 1148   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...