Вопрос-ответ
02.08.2010
Амортизацию по аренде части реконструируемого здания можно учесть в прибыли
Фирма имеет в собственности нежилое здание, которое более пяти лет и по настоящее время находится на реконструкции. При этом часть помещений продолжает сдаваться в аренду. Можно ли в этом случае учесть в налогооблагаемой прибыли амортизацию по зданию?
Комиссия за смс-пожертвование в прибыли не учитывается
Некоммерческая организация (общественный фонд) практикует получение добровольных пожертвований посредством поступающих смс-сообщений. Каков порядок учета в прибыли таких пожертвований и расходов по комиссии, которую удерживают операторы мобильной связи, предоставляющие услуги смс?
С-Ф и Торг-12
Может ли дата С-Ф быть раньше, чем дата Торг-12?
единовременно пособие при рождении ребенка
Какие документы необходимы,если я домохозяйка,а муж работает?
27.07.2010
Механизм оплаты НДС
Каков механизм оплаты НДС по товарам ввезенным в РФ, от белорусской фирмы, производства Польша? Что изменилось с подписанием ТС? Спасибо за ответ.
22.07.2010
УСН
Здравствуйте!
Наше предприятие находится на УСН, 15%. Предприятие оказывает услуги, подобные уборке дворовых и иных территорий, ремонту зданий, домов, реконструкции итд. Скажите, пожалуйста, что необходимо вести данному предприятию из отчетностей? 1) Должен ли быть материальный отчет? 2) Необходимо ли распечатывать все документы из 1С, Клиент-банк? (если, да – то сколько хранить нужно эти документы) В общем, интересует, что затребует налоговая при проверке, что необходимо иметь, помимо отчетностей в налоговую и страховых взносов, ведения книги Доходов и расходов. Заранее большое спасибо.
Наше предприятие находится на УСН, 15%. Предприятие оказывает услуги, подобные уборке дворовых и иных территорий, ремонту зданий, домов, реконструкции итд. Скажите, пожалуйста, что необходимо вести данному предприятию из отчетностей? 1) Должен ли быть материальный отчет? 2) Необходимо ли распечатывать все документы из 1С, Клиент-банк? (если, да – то сколько хранить нужно эти документы) В общем, интересует, что затребует налоговая при проверке, что необходимо иметь, помимо отчетностей в налоговую и страховых взносов, ведения книги Доходов и расходов. Заранее большое спасибо.
21.07.2010
командировки
как правильно оформить оплату фактически произведенных расходов сотрудника в командировке, не выдавая ему суточных, а оплатив ему все расходы постфактум?.