Вопрос-ответ
28.07.2009
Аттестация рабочих мест направлена на обеспечение безопасности условий труда
В нашей компании скоро будет проводиться аттестация рабочих мест. Кто ее должен проводить и чем нужно руководствоваться при проведении аттестации?
Уволенным по сокращению – дополнительные гарантии
Из-за тяжелого финансового положения наша компания собирается сократить штат своих сотрудников. Кого будут сокращать в последнюю очередь? На что имеют право уволенные сотрудники?
Вопрос № 45021
Ситуация: Предприятие поставило продукцию в Польшу в режиме экспорта. Начислили НДС. Пришло рекламационное письмо о том, что был поставлен брак частично (не вся продукция), составлено доп.соглашение о перепоставке забракованной продукции. Как начислять НДС по перепоставке? Как неподтвержденный экспорт или на момент огтрузки начислять НДС 18%?
В случае отзыва из отпуска возврат денежных средств возможен с согласия работника
В связи с производственной необходимостью меня вызвали из отпуска. После чего работодатель попросил меня вернуть ему отпускные за неотгулянную часть отпуска. Я не согласился, и он удержал эту сумму из моей заработной платы. Правомерны ли его действия?
27.07.2009
Вопрос № 45020
Работаю в бюджетной организации, с другой организации к нам поступили основные средства по наряду, т. е мы их не приобретали- при составлении акта о приемке и пересчетом поступивших материалов найдено расхождение в итоговых суммах. Какие документы нужно оформить, чтобы это отразить в бух.учете и какая будет проводка?
Вопрос № 45019
Работаю в бюджетной организации, с другой организации к нам поступили основные средства по наряду, т. е мы их не приобретали- при составлении акта о приемке и пересчетом поступивших материалов найдено расхождение в итоговых суммах. Какие документы нужно оформить, чтобы это отразить в бух.учете и какая будет проводка?
Вопрос № 45018
Работаю в бюджетной организации, с другой организации к нам поступили основные средства по наряду, т. е мы их не приобретали- при составлении акта о приемке и пересчетом поступивших материалов найдено расхождение в итоговых суммах. Какие документы нужно оформить, чтобы это отразить в бух.учете и какая будет проводка?