Новости - самые свежие новости бухгалтерского и налогового учета , страница 3146

Новости

24.03.2006
01:50
Фирма, которая экспортировала товары в прошлом году, должна подтверждать нулевую ставку НДС и вычеты по действовавшим в то время правилам. Дело в том, что в условиях стремительно изменяющегося налогового законодательства уже сложилась практика, согласно которой компании рассчитывают НДС в том порядке, который действовал на момент отгрузки. К счастью, с этим согласна и Федеральная налоговая служба, о чем она и сообщила в письме от 7 марта 2006 г. № ММ-6-03/233.
23.03.2006
01:55
Руководителю фирмы необходимо почаще проверять, каким программным обеспечением пользуются его сотрудники. К примеру – бухгалтеры. Директор саратовского предприятия посчитал такую щепетильность излишней, за что и поплатился – на днях ему вынесен обвинительный приговор за использование в коммерческой деятельности контрафактной продукции. Как сообщили корреспонденту в прокуратуре Саратова, в июле прошлого года в УВД поступило заявление от представителей местного филиала крупной компьютерной корпорации. В нем указывалось на участившиеся случаи изготовления и продажи контрафактных копий их программного обеспечения. Правоохранители не ударили лицом в грязь, и через несколько дней в деле появился первый и, как впоследствии выяснилось, единственный фигурант. Нет, изготовителей и продавцов контрафакта установить не удалось – «стрелочником» был «назначен» директор местного коммерческого предприятия, в офисе которого была обнаружена «кустарная» бухгалтерская программа. Как выяснилось после опроса сотрудников бухгалтерии, приобрел «подставу» кто-то из уже уволившихся сотрудников, директор же, как говорится, ни сном ни духом. Тем не менее на бедолагу завели уголовное дело по ч. 1 ст. 273 Уголовного кодекса (использование вредоносных программ для ЭВМ). На днях суд признал руководителя виновным и назначил наказание в виде трех месяцев лишения свободы. Кроме того, ему предстоит выплатить штраф в размере 5 тысяч рублей.
01:49
Фирма, использующая свои автомобили исключительно в служебных целях, в принципе, может самостоятельно разработать форму путевого листа. Об этом Минфин сообщил в письме от 20 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/129. Однако финансисты уточнили, что собственноручно составленный бланк должен соответствовать требованиям пункта 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете». Так, в нем в обязательном порядке должны быть указаны такие реквизиты, как наименование, дата составления, название организации, содержание хозяйственной операции, измерители хозоперации в натуральном и денежном выражении, наименования должностей лиц, ответственных за ее совершение, и их личные подписи. Представители министерства особо подчеркнули, что в любом случае в путевом листе нужно указывать и место следования автомобиля. Иначе у фирмы могут возникнуть проблемы с подтверждением экономической обоснованности расходов, связанных с поездками.
01:49
Не исключено, что арбитражный суд при выявлении подложных доказательств в деле о недружественном поглощении будет обязан привлекать к расследованию прокуратуру. Соответствующую поправку в Арбитражный процессуальный кодекс разработала профильная комиссия по экономической безопасности Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Как отмечают авторы законопроекта, рейдеры нередко используют фальсифицированные документы, но никакой ответственности за это злоумышленники не несут. Петербургские депутаты рассмотрят законопроект на одном из ближайших заседаний городского парламента, а затем направят его в Госдуму.
01:48
Сегодня компания Бухсофт.ру подала заявление в Высший арбитражный суд о признании полностью недействующим Приказа МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583 "Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год". Данным приказом была утверждена форма налоговой карточки для учета сведений о доходах физических лиц налоговыми агентами и справка о доходах за 2003 год. По окончании 2003 года, данный приказ, не смотря на его на название, продолжил свое действие. Согласно письмам Минфина РФ от 16 декабря 2004 г. N 03-05-01-02/3, ФНС от 31 декабря 2004 г. N ММ-6-04/199@ налоговым агентам было рекомендовано продолжить использовать в отношении учета доходов физических лиц за 2004 год соответствующие разделы формы N 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц за 2003 год", а в отношении представления сведений о доходах физических лиц в налоговые органы соответствующие разделы приложения к форме N 2-НДФЛ "Порядок заполнения и представления Справки о доходах физического лица за 2003 год", утвержденных Приказом МНС России от 31.10.2003 N БГ-3-04/583. Для отчетности за 2005 год на основании п. 2 ст. 230 НК РФ был принят Приказ ФНС 25 ноября 2005 г. N САЭ-3-04/616@, который утвердил новую форму N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год", приложения "Рекомендации по заполнению сведений о доходах физических лиц по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" и "Справочники". При этом данный приказ не отменил действие оспариваемого акта. Таким образом, можно сделать вывод, что оспариваемый Приказ МНС РФ от 31.10.2003 № БГ-3-04/583 "Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год" продолжает в настоящее время свое фактическое действие в части, которая касается формы № 1-НДФЛ и порядка ее заполнения. Полный текст заявления опубликован на сайте www.buhsoft.ru.
01:48
Административные барьеры, которые возникают перед малыми фирмами, желающими работать в сфере ЖКХ, предприниматели будут преодолевать совместно с чиновниками из Минрегионразвития. При министерстве в ближайшее время будет создана специальная рабочая группа, которая займется исключительно этими проблемами. Такое решение было принято в ходе прошедшего накануне заседания общественного совета по жилищной политике по привлечению инвестиций в национальный проект «Доступное жилье». По мнению председателя комиссии по девелопменту и строительству Общероссийской общественной организации «ОПОРА России» Алексея Кожевникова, главная проблема ЖКХ – наличие в этой сфере монопольной структуры, практически не имеющей альтернативы. В беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» он подчеркнул, что лишь конкурентная борьба, в которой примут участие и небольшие компании, позволит вывести деградирующую систему жилищно-коммунального хозяйства на новый качественный уровень.
01:48
Региональные власти не смогут запретить на своей территории игорный бизнес как таковой даже в исключительных случаях. Такое предложение, озвученное представителями ряда местных законодательных собраний, не нашло поддержки Совета Федерации. Председатель комитета Совфеда по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганес Оганян назвал такую норму антиконституционной. К тому же, отметил он, в случае введения запрета на некоторые виды игорного бизнеса они не перестанут существовать, а просто «уйдут в тень». С сенатором солидарен и его коллега, зампредседателя бюджетного комитета СФ Вячеслав Новиков. «Есть другие, более цивилизованные способы решения проблемы, в том числе экономические. Я уверен, что у регионов будет достаточно инструментов, чтобы повлиять на развитие или стагнацию игорной деятельности на своей территории», – отметил Новиков в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации». Он напомнил также, что доработанный законопроект «О госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари» депутаты Госдумы планируют рассмотреть в первом чтении 24 марта.
01:47
Финансирование особых экономических зон, в которых могут работать и малые фирмы, в следующем году сокращено не будет. По словам главы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Юрия Жданова, на развитие инфраструктуры ОЭЗ из бюджета, как и в текущем году, будет выделено не менее восьми миллиардов рублей. Однако он не исключил, что эта сумма может оказаться и большей. «Я допускаю, что мы можем получить и десять миллиардов рублей, однако решение этого вопроса находится в компетенции Минфина и Минэкономразвития», – подчеркнул Жданов.
01:47
В договоре лизинга, который предусматривает переход права собственности на оборудование, желательно прописать хотя бы минимальную выкупную стоимость. Тогда лизингополучатель сможет спокойно относить текущие выплаты по договору к прочим расходам при расчете налога на прибыль, а выкупную стоимость впоследствии он спишет через амортизацию. Особых претензий со стороны налоговых инспекторов при этом быть не должно. Во всяком случае, так обещает Минфин в письме от 15 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/113. Однако финансисты рекомендуют все-таки не злоупотреблять с оптимизацией. Они указали, что рассматриваемый договор предусматривает смену собственника имущества, а это есть не что иное, как реализация. Следовательно, в данном случае применяются положения статьи 40 Налогового кодекса: если выкупная стоимость будет более чем на 20 процентов отличаться от аналогичных цен, устанавливаемых лизингодателем, то налоговики смогут пересчитать налоги исходя из рыночных цен.
01:46
Похоже, производители и продавцы оборудования для игорного бизнеса так и останутся вне закона. Лицензирование их деятельности в ближайшее время отменено не будет. Накануне комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал отклонить соответствующий законопроект. Напомним, что он позволял предпринимателям, выпускающим спецоборудование для игорных заведений, работать без лицензии до 1 августа 2006 года. Связано это было с тем, что подзаконные акты, определяющие порядок лицензирования производителей и продавцов игорного оборудования, до сих пор не разработаны. Как пояснили корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» в пресс-службе Совета Федерации, сенаторы ничего не имеют против этого моратория. Однако в представленном законопроекте не разделены производители оборудования для азартных игр и те, кто делает игровые автоматы для детских развлекательных учреждений. Именно это сенаторы сочли недопустимым и вернули проект закона на доработку.
01:45
Филиал организации обязан самостоятельно перечислять в бюджет НДФЛ за своих сотрудников, а также отчитываться по выплаченным им доходам. На такой позиции настаивает ФНС в письме от 10 марта 2006 г. № ГИ-6-04/249. Налоговики считают, что если «обособленец» сам рассчитывает и выплачивает вознаграждение работникам, то именно он выступает налоговым агентом. Следовательно, согласно статье 230 Налогового кодекса он должен сдавать формы 2-НДФЛ по месту своего нахождения.
01:42
«Упрощенцы», которые работают на основе патента, не должны сдавать в инспекцию декларацию по единому налогу. Об этом Минфин сообщил в письме от 9 февраля 2006 г. № 03-11-02/34. Вывод финансистов достаточно логичен. Ведь стоимость патента не зависит от доходов и расходов предпринимателя. Однако обольщаться особо не стоит. Представители главного финансового ведомства особо отметили, что «упрощенцы», получившие патент, все равно не могут превышать установленный лимит по доходам, равный 20 миллионам рублей (ст. 346.13 НК). Поэтому чтобы следить за соблюдением ограничений, они обязаны вести Книгу доходов и расходов.
01:15
В проекте сценарных условий социально-экономического развития России на 2007 год и на период до 2009 года налог на добавленную стоимость рассчитан на существующей отметке — 18%, заявил журналистам источник в правительстве России. Этот документ сегодня рассматривается на заседании кабинета министров. Источник отметил, что проект сценарных условий не предполагает в существующей перспективе снижения ставки НДС. Вместе с тем, подчеркнул собеседник журналистов, "вопрос о ставке НДС пока остается важным". По его словам, в данный момент ведутся дополнительные расчеты. Собеседник журналистов отметил, что при исполнении условий программы социально-экономического развития России этот вопрос будет в дальнейшем рассматриваться.
01:13
В 2005 году для поддержки малого предпринимательства в Новосибирской области было выделено 26 млн рублей: 8 млн рублей непосредственно из областного бюджета и 18 млн — из областного Фонда поддержки малого предпринимательства. Еще 18 млн рублей было затрачено на создание бизнес-инкубатора в наукограде Кольцово. Об этом, как сообщили в пресс-службе Новосибирского областного совета, заявил руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства областной администрации Сергей Семка на заседании комитета по экономической политике и собственности облсовета. На заседании рассматривался вопрос о ходе реализации областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства на 2004-2008 годы". По словам Сергея Семки, этой категории соответствуют 88% предприятий, действующих на территории области, на которых занято 126 тысяч человек — 22% трудоспособного населения. По его мнению, помощь малому бизнесу со стороны областных властей исчисляется не только в рублях. Весомую часть занимает организационная поддержка. В частности, оргтехника, связывающая в единую сеть администрации городов и районов области, позволяет увязать воедино сведения о регистрации субъектов малого предпринимательства. Проводятся также их презентации на областных и зональных ярмарках, бизнес-форумах, семинары для руководителей соответствующих служб городов и районов, бесплатные консультации. Немаловажной формой поддержки стали целевые займы. В 2005 году на эти цели было выделено 16 млн рублей. "Объемы кредитования растут, а налоговая эффективность подобной помощи все меньше", — отметил, подытоживая обсуждение вопроса, председатель комитета Николай Мочалин. Он предложил в апреле нынешнего года провести круглый стол, посвященный проблемам поддержки малого предпринимательства и, возможно, внести в целевую программу необходимые изменения.
01:12
Информация о ходе выполнения постановления правительства Москвы от 13 декабря 2005 года "О поддержке и развитии малого предпринимательства в ЮВАО города Москвы" была заслушана и обсуждена в префектуре Юго-Восточного округа столицы. В округе разработан специальный план, в который включены разнообразные мероприятия, нацеленные на поддержку малого предпринимательства. Это, например, подготовка к намеченному на 30 марта конкурсу по подбору инвестора для строительства многофункционального делового комплекса малого предпринимательства по Рязанскому проспекту, дом 20, корпуса 1, 2, 3, с выставочно-ярмарочным центром и территориальным центром развития предпринимательства ЮВАО. Также в рамках плана пройдут обучение по внедрению научных разработок в производство и продвижению наукоемкой продукции на рынок не менее 200 специалистов субъектов малого предпринимательства. В апреле запланирована научно-практическая конференция "Диалог бизнеса и власти: роль общественных объединений предпринимателей в развитии малого бизнеса", а в июне — практический семинар для заинтересованных организаций, субъектов малого предпринимательства и управ районов столицы по проблемам использования научно-технического потенциала округа в целях развития малого предпринимательства. До 1 июня будут определены специализированные территории в пределах производственных зон ЮВАО для размещения технопарков, производственных объектов малого предпринимательства с привлечением средств субъектов малого предпринимательства по принципу долевого участия. Ведутся подготовительные работы для проектирования и строительства производственного технопарка "Печатники" для размещения предприятий малого предпринимательства, занятых в сфере внедрения научных разработок в производство. Также в округе запланировано создание сервисного центра по обслуживанию малых предприятий, работающих в сфере ЖКХ; создание координационного центра для научно-методического и информационного обслуживания малых предприятий, работающих в области ветеринарной медицины и биотехнологий; проработка вопроса (совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы) по созданию технологического кластера на базе ООО "Научный парк МЭИ". В течение года будет оказано содействие АХК "ВНИИМЕТМАШ" по созданию технопарка в области металлургического машиностроения и технологий обработки материалов. В первом полугодии текущего года планируется проработать вопрос по созданию молодежного бизнес-инкубатора в округе. В конце прошлого года на заседании правительства Москвы была дана хорошая оценка той работе, которая проводится в округе по поддержке инновационных проектов малых предприятий путем создания условий для их взаимодействия с крупными промышленными предприятиями и научными организациями, содействия в развитии кластеров, сказал префект ЮВАО Владимир Зотов. Однако малое предпринимательство — это не только инновационные проекты, но и торговля, бытовое обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство и т. д. Какую бы отрасль ни предпочел предприниматель, он должен иметь возможность, честно работая, развиваться. Успешный малый бизнес — это большое подспорье экономике города, которая посредством развития малого предпринимательства решает многие вопросы — трудовой занятости москвичей, пополнения городского бюджета и т. д.
01:10
Высокий уровень звука, частые и длительные рекламные паузы, прерывающие любимую передачу. Все это вызывает раздражение у телезрителей. Большое количество жалоб дало повод задуматься и пересмотреть закон о рекламе. С июля он вступает в силу в новой редакции. Этот вопрос стал одним из главных на ежегодном Всероссийском форуме «Телереклама 2006». В обсуждении приняли участие представители ведущих рекламных компаний, госучреждений, Национальной ассоциации телерадиовещателей и региональных СМИ. По новому закону, ужесточатся требования и к содержанию рекламы, и к условиям ее трансляции. Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением. Уровень звука — не превышать громкость общего вещания. Бегущую строку – один из доступных способов рекламы — теперь причисляют к полноценной рекламе. Резко сократится и рекламное время. Оно не будет превышать 9 минут в час. Правда этот пункт закона вступит в силу только с 1 января 2008 года. Неоднозначность трактовок нового закона, введение его в середине года застало рекламщиков врасплох. Договоры в рекламном бизнесе обычно заключаются на год вперед. С 1 июля рекламные агентства будут вынуждены перезаключать контракты, а значит, нести убытки. По мнению специалистов, к 2008-ому году телереклама может подорожать почти вдвое. Часть рекламодателей увеличат рекламные бюджеты и закупят тот же объем вещания. Другие — купят столько эфира, сколько позволит старый бюджет. Третьи – его сократят. Четвертые – вовсе откажутся от телерекламы. И уйдут в наружную рекламу, прессу, на радио, и в Интернет. И первыми это сделают небольшие компании.
01:09
Правительство РФ на заседании в четверг в целом одобрило сценарные условия социально-экономического развития РФ до 2009 года. За основу принят инновационный вариант развития, сообщил премьер-министр Михаил Фрадков. На обсуждение правительству Минэкономразвития представило два варианта развития экономики – инерционный и «умеренно оптимистичный» (инновационный). Инерционный вариант отражал сложившуюся тенденцию замедления темпов роста экономики в результате стабилизации объемов экспорта, ухудшения ценовой конкурентоспособности отечественной продукции и замещения ее импортной. Предполалось сохранение достаточно благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры: цена на нефть "Urals" в 2006 году ожидается в среднем на уровне 54 долларов США за баррель, в 2007 снижается до 49 долларов, и далее в 2008-2009 годах стабилизируется на уровне 46 долларов за баррель. Темпы роста ВВП в условиях данного варианта снижаются с 6,4% в 2005 году до 6% в 2006 году с дальнейшим замедлением до 5,0-5,1% в 2008-2009 годах. Принятый правительством оптимистичный вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации правительственного пакета мер по повышению темпов и качества экономического роста, при условии более успешной, чем в первом варианте адаптации российского бизнеса к иностранной конкуренции. При такой же, как и в первом варианте, конъюнктуре на мировых рынках энергоносителей, темпы роста ВВП повышаются до 5,8-6,0% в год. Дополнительно проработаны варианты, учитывающие различные сценарии развития ситуации на мировом рынке нефти. Один из них разработан, исходя из основных предпосылок и условий инерционного варианта развития, но с более низкими ценами на нефть марки Urals: со снижением цены в 2007 г. до 42 долларов США за баррель и дальнейшим падением до 35 долларов в 2008 г. и до 34 долларов США за баррель в 2009 году. Второй вариант разработан на случай увеличения уровня мировых цен на нефть — в 2007 году в размере 55 долларов за баррель, с ростом до 60 долларов за баррель к 2009 году. Повышенные цены на нефть добавляют к динамике второго варианта развития около 0,4-0,3 проц. пункта в год, что позволяет выйти на темп роста в 6,2-6,3% в год. Кроме того, справочно проработан третий, кризисный вариант. Он оценивает перспективы развития российской экономики в условиях наступления кризисной ситуации на мировом рынке нефти с двукратным падением нефтяных цен до уровня 27 долларов США за баррель (соответствующего цене отсечения для формирования cтабилизационного фонда). Целевые параметры инфляции для всех вариантов развития на 2007-2009 гг. определены в следующих границах: 2007 г. — 6-7,5%, 2008 г. — 4-5,5%, 2009 г. — 4-5%. Снижение темпов инфляции будет обеспечиваться комплексом антиинфляционных мер. Во всех вариантах cценарных условий предусмотрено сохранение до 2009 года действующей ставки НДС. В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об изменении ставки НДС и установления с 2009 года единой ставки в размере 13-15% параметры принятого инновационного варианта будут уточняться, сообщают в МЭРТ.
01:07
Предприниматели Волгоградской области готовы исполнять природоохранное законодательство, но просят у властей дифференцированного подхода и снижения экологических платежей. Об этом шла речь на заседании консультативно-экспертных советов по малому предпринимательству при администрации Волгоградской области и Волгоградской облдуме. Согласно действующему законодательству любое предприятие независимо от масштабов производства и степени опасности отходов обязано платить за негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, каждое предприятие должно подготовить проект нормативов отходов, зарегистрироваться там, где и оказывает это негативное воздействие и осуществляет платежи, а также получить лицензию на работу с опасными отходами (а таковыми являются практически все). По первым пунктам частным предприятиям и незанятым в производственной сфере разрешена упрощенная схема, а в остальном государство уравняло малые и крупные предприятия. Экологический ущерб наносится разный, а пакет документации для получения обязательной лицензии на работу с опасными отходами требуется одинаковый. Обходится это недешево, а экологический паспорт стоит десятки тысяч рублей, что непосильно для малого бизнеса. В итоге предприниматели не становятся на учет и не платят за природопользование, а из 143 тысяч субъектов предпринимательства экологические платежи осуществляют только 30 тысяч. В прошлом году план поступлений в бюджет за «негативное воздействие» выполнен в 20 районах на 80%, в 7 — менее 50%. И поступившие 144 млн рублей, по мнению экологов, «негативное воздействие» не компенсируют. Кроме того, на заседании были приведены факты занижения нормативов производства твердых бытовых отходов (ТБО) в 14 раз. Во столько раз больше отдельные предприятия производят мусора, чем заявлено. Из-за отсутствия культуры работы с отходами предприниматели всё сваливают в кучу, что затрудняет использование ТБО как вторсырья. Лучше всех в этом плане, как ни странно, работают рынки и сетевики. Эксперты рекомендовали Госдуме изменить федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности и упростить малому бизнесу жизнь. А от областного закона об экологической безопасности ждут налоговых льгот предпринимателям, которые внедряют экологически чистые технологии и в срок вносят платёж за экологический ущерб. Кстати, с нового года штрафы за задержку оплаты возросли в разы: должностные лица (и частники) могут быть оштрафованы на 30-60 МРОТ, а юридические лица от 500 до 1000 МРОТ. И следить за этим областной природохранный комитет, а не Ростехнадзор. Впрочем, в итоге бизнесмены, законодатели и чиновники всё-таки сошлись на том, что преследуют общие интересы — сделать регион чище и дать возможность малому бизнесу развиваться.
22.03.2006
01:59
Для подтверждения права на применение нулевой ставки НДС по товарам, экспортированным в Белоруссию, фирма вполне может представить в инспекцию копию третьего экземпляра заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Отсутствие оригинала этого документа не является основанием для отказа в возмещении НДС. Об этом ФНС напомнила в письме от 16 февраля 2006 г. № ММ-6-03/171. Главное, отмечают налоговики, чтобы копия была заверена руководителем и главным бухгалтером организации.
01:58
Так называемая «алкогольная» взятка – явление привычное. Более того, подношение от лица фирмы очередному проверяющему бутылки-другой хорошего коньяка и взяткой-то назвать язык не поворачивается. Однако недавний случай в Перми, где ревизоры в погонах вымогали у хозяйки коммерческого объединения несколько сотен бутылок дорогого вина, заставляет взглянуть на вещи по-другому. Как рассказал корреспонденту «Федерального агентства финансовой информации» источник в облпрокуратуре, в начале марта двое сотрудников группы по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка (лейтенант и прапорщик) проводили плановую проверку торговой фирмы, в ходе которой были выявлены определенные нарушения. Вместо того чтобы составить протокол об административном нарушении, инспекторы предложили хозяйке разойтись полюбовно, намекнув при этом, что «спасибо в стакан не нальешь». Прекрасно зная обычаи местных проверяющих, директор фирмы препроводила милиционеров на винный склад и предоставила им право выбрать напиток по своему усмотрению (разумеется, в пределах разумного). Удалившись минут на двадцать по неотложным делам, а затем вернувшись, женщина обнаружила, что «пределы разумного» стражи порядка понимают весьма своеобразно – стоявший во дворе милицейский «уазик» был битком набит вынесенными со склада коробками с дорогим коньяком и винами. Не тратя времени на объяснения, милиционеры захлопнули перед ее носом дверцы и укатили. Подсчитав стоимость изъятого, предпринимательница пришла к выводу, что «угощение» ревизоров обошлось ей более чем в 1 миллион рублей, и поспешила написать заявление. В итоге алчные проверяющие были задержаны сотрудниками Управления собственной безопасности. Возбуждено уголовное дело. В соответствии со статьями 285 (злоупотребление полномочиями) и 290 (получение взятки) Уголовного кодекса, милиционеры могут отправиться за решетку на срок до семи лет.

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.