Title , страница 1146

31.10.2005Договор как панацея от налоговых рисков
Составление договора для компаний – процесс отлаженный. Многие имеют так называемые шаблоны, в которых время от времени меняют лишь реквизиты и условия сделки. Подобный негибкий подход нередко приводит к претензиям со стороны проверяющих. Ведь копируя текст, можно по инерции допустить чужую ошибку. Поэтому о том, что условия договора – очень эффективный инструмент для снижения налоговых рисков, лучше не забывать.

31.10.2005Азбука налогоплательщика: как узнать мнение государства
Компании и предприниматели имеют право знать, как правильно исчислять и уплачивать налоги. И если у них появляются вопросы, ответить обязаны госслужащие. Но как написать запрос, куда его направить и что делать, если ответ окажется неблагоприятным?

31.10.2005«Коммуналка» для столичного упрощенца
Все больше столичных фирм применяют упрощенку. Минфин в свою очередь не устает комментировать правила «простого» учета. Например, в одном из своих недавних писем главные финансисты коснулись проблемы учета коммунальных платежей.

28.10.2005Возврат без кассового чека: штрафы со всех сторон
Розничный покупатель требует вернуть ему деньги за некачественный товар. Но кассового чека у него нет. Что делать? Принять товар без чека или ответить покупателю отказом? Как бы вы ни поступили, вы рискуете нарушить закон.

28.10.2005Вся власть – работникам!
При оформлении внутренних, так называемых локальных нормативных актов бухгалтер то и дело сталкивается с тем, что документ должен быть составлен «с учетом мнения профсоюзного органа или представительного органа работников». С профсоюзом все понятно. А вот что такое представительный орган работников? Своим опытом поделилась наша читательница Марина ЗУБКОВА, бухгалтер ООО «Транскорт».

28.10.2005Найти смягчающие обстоятельства
Почти любая ошибка в учете приводит к сокрытию прибыли. Так уж устроено наше законодательство. Но даже если налоговая обнаружила недочеты и «приговорила» фирму к уплате штрафа, не все еще потеряно. Возможно, фирма «найдет» документы, подтверждающие смягчающие обстоятельства. Это поможет значительно уменьшить сумму, которую придется отдать бюджету.

28.10.2005Политика кредитования сотрудников
Во многих регионах России предложение на рынке труда значительно превышает спрос. Это приводит к росту заработных плат и компенсационных пакетов. Параллельно с этим растут и требования кандидатов к работодателям. В такой ситуации просто повышать зарплату уже недостаточно. Нужны специальные меры по формированию системы мотивации. А это далеко не тривиальная задача.

28.10.2005Дмитрий Вольвач: Давление на организации со стороны ФНС уменьшится
В августе руководители Федеральной налоговой службы и Федеральной службы страхового надзора России подписали соглашение об информационном взаимодействии. Документ подразумевает, в частности, обмен информацией в целях выявления нарушений страхового и налогового законодательства. Также предполагается разрабатывать и проводить совместные мероприятия по предупреждению подобных нарушений.

28.10.2005Выгодная телефонная связь
С сентября 2005 года сразу несколько регионов повысили тарифы на телефонную связь. Столице удалось удержать их на прежнем уровне, но надолго ли? Бухгалтера как рядового абонента перспектива подорожания не радует. Но если отбросить личные мотивы, то не все так плохо. Ведь при повышении тарифов компания сможет уменьшить свою прибыль на более крупную сумму.

27.10.2005Выдаем полис ОМС иногороднему
Фирма приняла на работу иногороднего работника и заключила с ним трудовой договор. Теперь ему нужно оформить полис обязательного медицинского страхования. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.

27.10.2005Совет директоров должен государству ЕСН
Недавно Высший Арбитражный Суд обнародовал постановление от 26 июля 2005 г. № 1456/05. Он пришел к выводу, что вознаграждение, выплачиваемое членам совета директоров, должно облагаться единым социальным налогом.

27.10.2005Валентина Соломенникова: Соцстрах увеличит размер пособий
Фонд социального страхования представил в правительство свой бюджет на 2006 год. В нем, в частности, заложено увеличение с 1 января размеров некоторых пособий. Об этих и других изменениях «Консультанту» рассказала Валентина Соломенникова, руководитель департамента бюджета и планово-экономической работы Фонда социального страхования РФ.

27.10.2005Татьяна Маркина: Будем стараться изучать документы до проверки
В августе вступила в действие инструкция о проверках и ревизиях, которые проводят сотрудники милиции. Как предполагается применять этот документ на практике, нам рассказала Татьяна Маркина, начальник Центра документальных проверок МВД России.

27.10.2005Александр Паперно: Закон о НДС старые проблемы заменил новыми
Недавно были приняты поправки в законодательство о НДС. Они вступают в силу с 2006 года. О том, что реально изменилось для предпринимателей и каким в идеале должен быть налог, рассказал Александр Паперно, руководитель комитета по налогам, учету и фискальной политике общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса ОПОРА РОССИИ.

27.10.2005Разучиваем ФОКУСЫ перед выездной проверкой
Если два года назад столичным бухгалтерам в основном досаждала милиция, то теперь их замучили визитами налоговые инспекторы. Поэтому компании особенно важно подготовиться к выездной проверке так, чтобы придраться контролерам было не к чему. Именно об этом рассказывали участники недавно прошедшего в столице семинара.

26.10.2005Судебная канцелярия
Если вы решили обратиться в суд, то вам придется заплатить государственную пошлину. К иску же следует приложить платежное поручение или квитанцию.

26.10.2005Проигрыш в суде отложим на потом
Фирма участвует в арбитражном споре. В том, что процесс завершится в ее пользу, представители фирмы не уверены. В этом случае выгодно оттянуть вынесение решения по делу на как можно более длительный срок. Законодательство позволяет сделать это несколькими способами.

26.10.2005«Клонированный» бизнес «вне закона»
Франчайзинг – популярная сейчас форма развития бизнеса. Работать под именем раскрученного бренда стало выгодно. Нужно только заключить договор франчайзинга. Однако не все так просто: в России до сих пор нет законодательства, регулирующего франчайзинговые отношения, что вызывает различного рода проблемы.

26.10.2005Магазины в ответе за изготовителей
Покупатель имеет право знать, кто произвел тот или иной товар, сколько его можно хранить и т. п. Магазин должен проконтролировать наличие такой информации на товаре. В противном случае можно «попасть на штраф».

26.10.2005Cтраховку получить непросто
Страхование – вещь, безусловно, полезная. Но даже если у вас есть договор, благополучно получить сумму страховки удается далеко не всегда.


<<Предыдущая страница11441145114611471148   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.